Проект Intruder.

Нет смысла. Мы его курицей из пушки попробуем лучшеСмех Стекол будет ещё несколько вероятно изувечено в процессе освоения технологии.

Главное не промазать! 😉
 

Вложения

  • psisa.jpg
    psisa.jpg
    63,9 КБ · Просмотры: 120
До какой температуры грели и сколько времени выдерживали при этой температуре ?

Также вопрос, клали ли подложку(фланельку) на фонарь или на голый ?
и как тянули по разны стороная, особекнно у носа интерестно ???
 
Дима а как происходит процесс нагревания стекла ИК лампами. По идее ИК излучение прозрачно для стекла. Или прогревается болван а вместе с ним и стекло?
 
До какой температуры грели и сколько времени выдерживали при этой температуре ?

Также вопрос, клали ли подложку(фланельку) на фонарь или на голый ?
и как тянули по разны стороная, особекнно у носа интерестно ??? 

С температурами и временем играемся. 170-190С
Подложку не использовали.
Тянули прижимом.

Дима а как происходит процесс нагревания стекла ИК лампами. По идее ИК излучение прозрачно для стекла. Или прогревается болван а вместе с ним и стекло? 

Греется и стекло и болван.
 
Если надоест  мучиться с остеклением http://www.plexiweiss.de/en/aircraft-glazing-corporate/

Про стрельбу курицей Вы серьезно? Надеюсь. что нет, хотя от Российских авиастроителей можно ожидать что угодно.
На всякий случай вот Вам еще одна ссылочка.
http://easa.europa.eu/agency-measures/certification-specifications.php
Выберите нужный документ и если самолет удовлетворяет его требованиям, то во всем цивилизованном мире он будет признан безопасным.
 
Потихоньку начинаю заниматься электроникой самолета. Принцип её построения будет следующий, все датчики, приборы, механизмы управления объединены в общую цифровую сеть. Вывод информации на дисплеи будет по беспроводному каналу на планшетные компьютеры, коих сейчас великое множество, а также по проводной сети на бакап панели управления. 
Мда....
Еще раз: документ такой есть - Нормы летной годности называются http://easa.europa.eu/agency-measures/certification-specifications.php


[highlight]Помехозащищенность [/highlight]- есть такое слово  🙂
Пропингуйте любую беспроводную сеть большими пакетами и посмотрите на процент потерь.
Протяните лучше простые экранированные провода и будет Вам счастье.[highlight][/highlight][highlight][/highlight]
 
Если надоестмучиться с остеклением http://www.plexiweiss.de/en/aircraft-glazing-corporate/

Про стрельбу курицей Вы серьезно? Надеюсь. что нет, хотя от Российских авиастроителей можно ожидать что угодно.
На всякий случай вот Вам еще одна ссылочка.
http://easa.europa.eu/agency-measures/certification-specifications.php
Выберите нужный документ и если самолет удовлетворяет его требованиям, то во всем цивилизованном мире он будет признан безопасным. 

А почему не заказать сразу на Аирбасе или Боинге? Вы себе представляете гиммор с заказом, оплатой и доставкой этих фонарей? Вероятно нет. Я уже не говорю про стоимость этих изделий. Эти конторы я знаю и в Европе и в Штатах и технически нет никаких проблем заказать у них. Проблемы начнутся позже, при получении изделий. Стоимость только упаковки и доставки ящика с фонарем будет близка к стоимости самого фонаря.

Про курицу это стеб конечно. Фонарь есть нормально повторяющий форму и надо будет пустить его на какие либо эксперименты.

Помехозащищенность - есть такое слово  🙂
Пропингуйте любую беспроводную сеть большими пакетами и посмотрите на процент потерь.
Протяните лучше простые экранированные провода и будет Вам счастье.

Если внимательно почитать пост, то обнаружится что связь будет двойной и проводной и беспроводной и оба варианта будут дополнять друг друга. Пропинговать на предмет помехозащищенности? Вы где таких слов то начитались? Какие большие пакеты? Сеть будет CAN, а телеграмма там имеет стандартный вид. При этом в системе не будет какой либо операционной системы и всё будет написано на ассемблере, за исключением графического дисплея. При этом критические элементы управления будут выведены на каналы ввода вывода никак не зависящие от дисплея, т.е. например уборка/выпуск шасси помимо возможного аварийного чисто механического выпуска будет осуществляться как через дисплей, так и через обычные переключатели.

ЗЫ. Что такое электрические помехи я представляю. Не один год сражаемся с ними и достаточно успешно.
 
Дима, а прижим опускается по направляющим при разогреве стекла под собственным весом?

Нет, он опускается когда ему разрешат. Стекло должно быть равномерно и качественно прогрето и только тогда стекло прижимают. Чуть позже я покажу окончательный процесс.
 
Вы себе представляете гиммор с заказом, оплатой и доставкой этих фонарей?
Какая себестоимость Вашего фонаря намечается? На сегодняшний день сколько уже ввалили? Счтать-то надеюсь Вы умеете?  🙂
Когда тыс за 8  уйро перевалите, и ничего не получите Остановитесь и задумайтесь о том, что уже один фонарь, лежащий в вашей масерской Вы профукали.
И еще, если для одних -это гимор, то для других нет.
Я просто хочу помочь.
Павел Федоров бывший генеральный директор ООО Авиастроитель, ныне немецкий авиационный  гастарбайтер.

Зы а то , что проводочки будут - это замечательно 🙂
 
Какая себестоимость Вашего фонаря намечается? На сегодняшний день сколько уже ввалили? Счтать-то надеюсь Вы умеете?Улыбка
Когда тыс за 8уйро перевалите, и ничего не получите Остановитесь и задумайтесь о том, что уже один фонарь, лежащий в вашей масерской Вы профукали.
И еще, если для одних -это гимор, то для других нет.
Я просто хочу помочь.
Павел Федоров бывший генеральный директор ООО Авиастроитель, ныне немецкий авиационный гастарбайтер.


Павел, если посчитать по честному сколько ввалили вообще в проект, биржевая стоимость той компании, которая делает фонари, будет смешной по сравнению с этими расчетами. Меня сложностью изготовления фонаря нельзя напугать.  Давай подождем результатов нашей работы  😉.

Подскажите пожалуйста какую толщину орг. стекла использовали
Из какого материала изготовлен болван?


[highlight]Толщина стекла 4 мм.[/highlight]
Болван изготовлен из эпоксидки выдерживающей температуру выше 200 градусов и стеклоткани.
 
Болван изготовлен из эпоксидки выдерживающей температуру выше 200 градусов и стеклоткани
Что за эпоксидка,если не секрет?
Данная термостойкость получена при холодном отверждении,или горячем?
 
Павел, если посчитать по честному сколько ввалили вообще в проект, биржевая стоимость той компании, которая делает фонари, будет смешной по сравнению с этими расчетами. Меня сложностью изготовления фонаря нельзя напугать.Давай подождем результатов нашей работы. 

Ну чтож, понятно. Если цена вопроса не интересна, тады ой..
А фонарь , не сомневаюсь, получится великолепный 🙂
Удачи!

Зы Кстати, я сторонник теории, что наша авиационная промышленность развалилась по одной причине: расходы на НИОКР не входили в себестоимость конечного изделия. Другими словами советстие самолеты были хорошие, может быть даже лучшие в мире, но банально дорогие. 🙁
 
а у вас пузыри не получились при соприкосновении стекла с болваном, воздух весь вышел ?
Обычно подкладочку кладут,
Можите фото поближе сделать, как получилось стекло.

Самому скоро предстоит формовка стекла 2,3м длинной на 780мм.

Есле поподробнее весь процесс расскажите с фото, было бы очень хорошо, можно видео даже.
 
Что за эпоксидка,если не секрет?
Данная термостойкость получена при холодном отверждении,или горячем? 

Эпоксидка Питерская, см. тему "наша эпоксидка vs не наша". Отверждается на холодную, потом калится в несколько этапов и получается очень твердый термостойкий материал. Без закалки они никакая.

Зы Кстати, я сторонник теории, что наша авиационная промышленность развалилась по одной причине: расходы на НИОКР не входили в себестоимость конечного изделия. Другими словами советские самолеты были хорошие, может быть даже лучшие в мире, но банально дорогие.

Расходы на НИОКР делятся на серию. При серии из 2-х бортов нет никакой экономики. Промышленность развалилась по причине управления ею людьми, которые ничего не понимают ни в авиации, ни в управлении, ни в производстве. У нас 8 вице-президентов ОАК сделали в прошлом году всего 7 самолетов. Какая нафиг экономика  :STUPID.

@ magnum380

Наберитесь терпения. Я уже писал, что как только отладим технологию полностью, всё покажу.
 
Назад
Вверх