040 писал(а) Сегодня :: 15:38:43:
Когда за баранку сам сядешь - вот тогда уже сильно приперло.
А мои обязанности кто будет делать пока я в рейсе?
а телефоны и интернет уже не работают?
А машины ремонтировать я тоже буду по телефону?
Слесарей то я посокращал, один всего остался и в субботу и воскресенье он выходной, бывает снимаю "генеральские погоны" и ныряю в канаву в ремзоне.
Или на линии если машина по мелочи сломается, я по интернету запчасть водителю переправлю? Сам сажусь и везу.
Отработанные документы надо развозить по заказчикам, пока не привезешь не начнет тикать срок договорной задержки оплаты.
Курьера нанять немогу, финансы поют романсы.
Топливо чтобы попало водителю на топливную карту надо сидя в гараже зачислять его на мастер терминале (оборудование выдает топливная компания и оно не транспортабельное).
Заранее сразу на месяц зачислить не могу т.к. заранее нет денег заплатить за топливо.
Слесарь в течении дня бывает по нескольку раз просит подвезти запчасти в ремзону, а их надо еще найти и съездить купить.
Это я как буду делать находясь в рейсе за рулем грузовика?
Да много чего еще!
В том числе и платежки и прием увольнение и все остальное.
Я затычка для всех дыр.
Но даже и все перечисленное не главное, главное что машин то много, как я сам на всех на них могу работать?
В общем ты ляпнул х#рню не подумавши, и я вынужден разжёвывать прописные истины.
А потом меня упрекают что я много тут понаписал.