P
PizzaHunter
ОГО!
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И ты дорогой AVM уверен что эта....этот ме-ха-низм
выдержит нагрузку в 3...4 +Ж......я уже молчуо 6..7
По твоим расчётам какой % веса самолёта несёт канард
в ровноном полёте?
А не проще ли будет менять угол установки ПГО(угол атаки)?Или зависающий РВ?
Александр! ты-молодец, стоко сделать..кроме шутоки никакой иронии.
... только вот.. размер М14п с капотом будет очень большим (1200-1300) и отсюда напрашивается либо посадка рядом, либо 4 места, т.е. Велосити сМ14П ....или даже 6...
Необходимо (в контексте обсуждения)привести ещё одно определение фокуса-"Продольный момент в точке фокуса не изменяется при изменении угла атаки" (в рабочем диапазоне),именно поэтому возможна балансировка ЛА при помощи руля высоты на различных углах атаки в рабочем диапазоне центровок (без потери устойчивости),при перемещении центра давления по САХ. Часто путают понятия "точка фокуса"и "точка центра давления"! Центр давления постоянно перемещается по САХ при изменении режимов полёта,положение фокуса -неизменно (если это не экранолёт)-и.... точка приложения ПРИРАЩЕНИЯ подъёмной силы (т.е. фокуса)практически никогда не совпадает с центром давления.В этом весь фокус ;DХорошо бы перед выдачей рекомендации освежить в памяти - что такое фокус?А фокус есть точка приложения ПРИРАЩЕНИЯ подъемной силы,и,отклонив куда угодно какие угодно рули хоть на ПГО,хоть на крыле,никакого смещения фокуса при неизменном виде в плане вам не получить.Почему бы не сдвинуть фокус, применив зависающие рули высоты на ПГО? Тут наабум конечно предложение, т.к. нужно считать, в том числе останется ли достаточный запас управляемости. Лично у меня такое впечатление, что Рутан сделал такое на SS 1 только с целью решить проблему нестандартно, а вот французы на своей утке Ibis использовали именно флапероны и зависающий руль высоты. Именно так и компенсировали пикирующий момент.
Комментировать дальнейшее нет смысла т.к.при неверной посылке рассчитывать на вреные выводы трудно.
Какой по вашему мнениею это должно дать эффект ?
Как какой?Если это "утка",то при выпуске закрылков увеличиться подъёмная сила на крыле(про смещение ЦД и про фокус пока молчим).Соответственно появится пикирующий момент,который и компенсируется увеличением подъёмной силы на ПГО(за счёт увелич.угла атаки,либо зависания РВ-тот же закрылок).Или у вас ЦТ за крылом?
при неподвижном положении РВ относительно стабилизатора... Но как показывает практика, при заходе на посадку приходится порой довольно энергично работать РУС... а это значит, что задуманные меры будут давать эффект равный нулю...
Всё ГЕНИАЛЬНОЕ-ПРОСТО!
Вспомните про зависающие элероны-тоже самое!
нет.. не то-же.... посмотрите, как работают элероны.. и как руль высоты. разница видна невооруженным глазом...
Вот это я и хотел сказать...Как какой?Если это "утка",то при выпуске закрылков увеличиться подъёмная сила на крыле(про смещение ЦД и про фокус пока молчим).Соответственно появится пикирующий момент,который и компенсируется увеличением подъёмной силы на ПГО(за счёт увелич.угла атаки,либо зависания РВ-тот же закрылок).Или у вас ЦТ за крылом?
Прошу прощения еще раз.Прошу прощения, упустил. А вы с какой целью закрылки планируете?
Чтоб снизить посадочную скорость...
И действительно,чего мелочиться!Даёшь систему УПС или реактивные рули на крайняк!А ещё кучу приборов,рычагов и прочей мелочи... ;DВедь это всего лишь один из многих механизмов - не более.
нужно сделать самолёт таким сложным, чтоб во время
ухода на 2й круг.... или аварийноё ситуацыи... былоб ОЧеНЬ весяло
мне кажется нужно посчитать 3 варианта: изменяемая стреловидность, зависающий РВ, переставное ПГО.
Может забить пока на эту стреловидность, считать пго неподвижным и идти пока дальше?
Если посмотреть на решения проблем с пикирующим моментом от закрылков на авиалайнерах - там ведь переставные ГО. Таким образом как раз можно сохранить такие же углы отклонения РВ, как и в нормальном полете.
А почему вы остановились именно на закрылках, чтобы снизить посадочную скорость? Вы рассматривали другие варианты? Это важно.
Например какими ?