Михаил-Нск
Мне сверху виднее!
- Откуда
- Новосибирск
А чем, собственно, Беркут отличается от двугих сваяных минимум иженерами? Волшебной аэродинамикой? У нас в России самодельщики и вертолетами баловались, а тут - всего лишь Рутановский отголосок.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А чем, собственно, Беркут отличается от двугих сваяных минимум иженерами? Волшебной аэродинамикой? У нас в России самодельщики и вертолетами баловались, а тут - всего лишь Рутановский отголосок.
Ну да, я где-то между профессором и минимум инженером, но к теме ветки это не относится. Посему и вам желаю не увлекаться деферамбами себелюбимому, а вернуться к проекту avm.Если ты такой умный и всё знаеш, на кой те мой ответ? ;D
\\\ Если я не прав, прошу меня поправить. Вход и сечения ниже.
Какова площадь сечения входа
\\\\Чтоб не входило больше чем сможет выйти..
И не стоит...разделять его сильно перемычками не буду.
Появилось ПГО - а почему стреловидное?
Диффузор в корне остался....
... И ещё- судя по картинке с сечением цилиндры в поток не попадают?
А вы еще не считали, какая центровка будет на стоянке? Я к тому, что не будет ли он на винт опрокидываться на посадке?
Ни о какой ламинарности на взоде и быть не может;более того,на уровне заборника накопится миллиметров 30...40 погранслоя - поэтому я и рекомендовал раздельные уши заборника со сливом этого погранслоя.Пока я предварительно остановился на таком варианте исполнения, который на мой взгляд даст ламинарный вход в воздухозаборник капота.
Во-первых,основной теплоотвод осуществляется от головок цилиндров,которые находятся непосредственно под обводом капота;И ещё- судя по картинке с сечением цилиндры в поток не попадают?
Ни о какой ламинарности на входе и быть не может;более того,на уровне заборника накопится миллиметров 30...40 погранслоя - поэтому я и рекомендовал раздельные уши заборника со сливом этого погранслоя.
Год назад по просьбе Д.К.Драча (Главного по поршневым у Яковлева) мне довелось рисовать модификацию хвостовой части того самого Як-58 - макс.качество по продувке получилось более 14,т.е. увеличилось более чем на четверть.
... это дало такой положительный результат ?
На Як-58 сделано откровенно хреново - впрочем,как и весь остальной самолет,сработанный с шапкозакидательской позиции большой фирмы,способной сделать даже сверхзвуковую вертикалку.На фоне остальных недостатков самолета температурным режимом его мотора просто не было причины интересоваться,но не лумаю,что он был комфортным - похожий на Молнии-1 просто не обеспечивал достаточного охлаждения.Владимир Павлович, спасибо, прислушаюсь к вашей рекомендации... но есть вопрос.... почему если такой воздухозаборник лучше, на летающем Як-58 всё-же выбрана схема на подобии той, что я рассматриваю сейчас... хотя, как вы говорите:
Я точно сказать не могу - в ответ на мою критику имеющихся решений Драч предложил мне нарисовать альтернативный вариант хвостовой части фюзеляжа Як-58;получив набор совмещенных сечений,я нарисовал примерно соответствующий рекомендациям вариант и послал его - потом,гораздо позже я узнал,что была сделана и продута (вероятно - модифицирована уже имеющаяся) модель,показавшая вышеозвученный результат.В подробности я не вдавался,считая проект Як-58 провальным в любом виде.- Год назад по просьбе Д.К.Драча (Главного по поршневым у Яковлева) мне довелось рисовать модификацию хвостовой части того самого Як-58 - макс.качество по продувке получилось более 14,т.е. увеличилось более чем на четверть.
... это дало такой положительный результат ?
мне тоже интересно!)))Скажите пожалуйста есть ли какой материал по проектированию уток?
Значит, если не предполагается посадка, но аппарат задирает нос, то срыв на концах стреловидного и с сужением оперения обеспечен? Так и задумано?Э-э-э-э... потому что пока не понятно как убирать пикирующий момент от механизации. Поэтому пока оставляю как задумано... изменением стреловидности.
Но на картинке цилиндры вообще за стенкой торца фюзеляжа. Неужели так равномерней охлаждение? Или все таки плавный вход? (см. ниже)Во-первых,основной теплоотвод осуществляется от головок цилиндров,которые находятся непосредственно под обводом капота;
- во-вторых и самое главное - перед звездой цилиндров,где между цилиндрами имеется дефлекторное кольцо,обеспечивающее равномерное обтекание цилиндров , есть достаточный объем подкапотного пространства для выравнивания давления,в результате чего прямого потока от в/заборника через цилиндры фактически не будет.Если сделать по подобию заборника в тянущем варианте,получим колоссальную неравномерность температур головок разных цилиндров т.к. обеспечить аналогичный обдув не получится.