avm
Обожаю самолеты !
- Откуда
- Москва (член РАОПА)
Значит, если не предполагается посадка, но аппарат задирает нос, то срыв на концах стреловидного и с сужением оперения обеспечен? Так и задумано?
Если это будет на посадочных скоростях.. то вполне вероятно.
Я думал об этом, и пришел к выводу что нужно будет обязательно ставить в кабине пилотов извещатель (звукосветовой неотключаемый) о необходимости смены режима "ПГО-Закрылки".
Например для диапазона скоростей 150-120 км/час перевести механизацию в взлетное положение, а ниже 120 км/ч в посадочное... И чтоб сигнализатор "орал" до тех пор, пока либо не будет увеличена скорость, либо не будет выпущена/изменена механизация. В идеале делать это принудительно... т.е автоматически... сложного в этом ничего нет.
В случае отказа системы "ПГО-Закрылки" посадку производить по возможности на повышенной скорости на ВПП с твердым покрытием (например дорогу)... я так думаю.
Но на картинке цилиндры вообще за стенкой торца фюзеляжа. Неужели так равномерней охлаждение? Или все таки плавный вход?
Скорее всего капот поменяет свои очертания, а то что на картинке (внутрянка) пока черновик... Всё сразу делать не получается.... поэтому делаю последовательно )))))