Так, только больше размером, а горбатый профиль наплыва так и останется? Когда выберете между качеством на крейсере и вихрями на посадке?
Не знаю пока... мало данных для принятия решения... пока останется так...
для улучшения подсоса кок можно сделать дырявым с дополнительным кольцом вентилятора.
Про вентилятор я думал, но его "нужность" покажут видимо только реальные полёты... и фактический тепловой режим двигателя.
Маловаты по площади дындочки воздухозаборников (мне так видится)...
Позже подкорректирую, когда посчитаю реальную потребную площадь входа...
...да и на посадочных углах в тени наплыва.
Я тоже этот момент осмысливал, и думаю, что будет видимо наверное так (заодно отвечу на вопрос
pilot29) : в нижней части центроплана ближе к капоту будет воздухозаборник маслорадиатора и карбюратора.
В посадочном (взлётном) режиме, дополнительной тягой от цилиндра привода закрылков этот вход будет закрываться решеткой от попадания в воздуховод посторонних предметов с ВПП, а другая заслонка будет открывать дополнительный вход в подкапотное пространство перед кольцом дефлектора и рубашками цилиндров.
В крейсерском режиме решетка будет убрана, дополнительный вход закрыт, а выход воздухозаборника маслорадиатора и карбюратора будет (штатно) в подкапотное пространство за кольцом дефлектора и рубашками цилиндров.
Примерно так было сделано в самолёте Су-1/Су-3, но я немного изменил задумку конструкторов под свой проект. Реализуемость этой идеи проверю когда буду заниматься компоновкой моторного отсека в SW
😎