Вот и получается в итоге - на колу мочало...Я имел ввиду при при выпуске закрылков делать синхронно перестановку ГО на какой-то положительный угол... а чтоб при этом запас до срыва ПГО "поднять" - дополнительно "выпускать" предкрылок на нем...
Но есть тогда опасность сорвать крыло... Можно и на нем (крыле) тогда тоже сделать выдвижной предкрылок... чтоб опять срывать ПГО раньше, и в конечном итоге получить запас по альфа - для маневра на взлете/посадке...
:~~)
Вы недооцениваете вековую историю авиации.Когда самые,казалось бы,невероятные решения,разрабатывались до металла и летных испытаний - посмотрите хотя бы немецкий грандиозный задел на десятилетия вперед.Были бы достаточно надежные способы улучшения ВПХ уток - они бы были давным-давно.Метод обращения к святцам,используемый мною сейчас,конечно не идеален и исключения,конечно,возможны - но без математики,экспериментов,даже серьезного опыта в теме,- даже коллективный разум форума вряд ли сможет сгенерировать реальное решение,позволяющее снять противоречия.
Но все небесполезно - проект приобред определенную завершенность и внутреннюю логику,могущую послужить основой .