... Попытки установки М14П в хвост пока заканчивались неудачами (ЯК58) и даже провалами (Молния 1, НПО "МОЛНИЯ") У Молния1, :🙂 даже на крейсерском режиме, звук от винта был слышен за много километров т.к. он работал в застойной зоне в режиме обратного обтекания втулки как воздушный "калориметр" обращая мощность мотора в аккустическую мошность т.е. в тепло (месил воздух в ступе)... и т.д.
Откуда у вас такая информация ? Я думаю с такими проблемами самолёт не стали бы запускать в серию
😉
Например, вот какие планы по поводу Як-58:
http://vpk.name/news/11119_aviazavod_progress_planiruet_vyipuskat_yak58_i_yak152.html
http://vpk.name/news/9981_kazahstan_vklyuchil_rossiiskii_samolet_yak58_v_chislo_svoih_prioritetnyih.html
А Михаилу за подарок большой спасибец !!! ;D ;D ;D
....Но для этого необходимо изобразить эскиз хотя бы на бумаге (матмодель в Solid Works слишком трудоёмкое дело) Постараюсь в следующий раз это сделать. :🙂
Жду с нетерпением
🙂
Схема "утка" очень капризная и слишком сильно отходить от Рутановской компановки рисковано, а у Рутана на всех самолётах стоят оппозитники с минимальным лбом, да еще закрытые капотами так, что площадь среза имеет минимальные размеры только для расположения выхлопных труб - стоит ли делать такую толстую задницу?
Рутан (я так думаю) при создании L-E исходил из того, что самолётик должен быть массовым, недорогим, компактным, поэтому и закладывал в него то что было под рукой (дерево, фанеру, пенопласт, массовый моторчик и пр.) Это и определило геометрию, компоновку и ЛТХ.
Я исхожу из немного других соображений... в основу (по максимуму) я хотел положить узлы и механизмы готового летающего самолета (Як-52). Его распотрошить, планер выкинуть, а двигатель и системы аккуратно "встроить" с свою скарлупу. Плюсы видны невооруженным глазом...
Тем более для 2-х местного варианта это идеальный случай, т.к. 2-я кабина оборудована системой имитации отказов - мона учить на нём летать.
А массовость и экономичность мне не нужна. Это будет экспериментальный самолёт, в котором избыточная мощность мотора (например М-14ПФ) компенсирует возможное несовершенство аэродинамической компоновки... :
🙂
А если уж сильно хочется поставить М14П, то можно удлинить вал и расположить мотор ближе к креслу второго пилота, сделав конусный капот с переходом в кок.
Такая вот мысля 🙂
Кстати, если продолжить мыслю, можно положить мотор плашмя (под кресло второго пилота), и через редуктор пустить вал к приводу винта
😉 или например.... :
🙂
Ладно, приберегу идеи до следующих комментариев
😎