Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Смотря на потоки с канарда они идут под плоскость, у Беркута они идут над плоскостью наплыва и крыла....я думаю что есть значение куда они идут (советую проветь) и убедиться самому как правельно... мне был бы интересен результат твоего поиска ...прошу поделиться твоим раследыванием!
Все книги которые я читал говориться .... поток над стрэйком!
Но это западная аэродинамика 😉
Мож у вас в России есть своя прогресивная теория 😎
Результаты есть - разоблачение проекта на сайте, принадлежащем компании, которая выпускает оборудование для нефте и газовой промышленности, закрытие сайта разработчиков, с вывешиванием статьи о мошенничестве, при этом удаление с сайта литературы, с описанием сути изобретения и теории расчета данной установки, которая лежала бесплатно для скачивания - вот таки пироги с котятатамиСудя по тому, что на сайте остался только водяной кавитационный теплогенератор, пока результата нет.
В поиске наберите "Молекулярный двигатель", этот сайт всегда в первых строках показывается, а первый строки в Гугле платные и весьма не слабенько.
Страница называется "Потапов и Фоминский - мошенники от науки"
Только вот странно, что теплогенераторы мошенника Потапова ЗИД до сих пор успешно рекламирует и выпускает - к чему бы это?
Кстати, в основе теплогенератора и указанного двигателя лежит один и тот же процесс, только в теплогенераторе вода, а в моторе воздух.
Кстати - книгу с того сайта я успел скачать до закрытия, так что могу переслать, если интересно.
Если еще не решили, предлагаю рассмотреть такой вариант:
Задняя верхняя часть фюзеляжа (у вас похоже там сразу идет капот двигателя) или крышка (если за спинками сидений что-то есть) делается поворотной: сзади шарнир, а спереди - замок. Этот капот-крышка делается из достаточно жесткого материала или армируется например стальной трубой.
Перед покиданием открывается замок, крышка потоком воздуха откидывается назад и ломает или клинит лопасти винта.
Последовательность сброса фонарей - передний и затем задний в другой последовательности сброса передний может не сойти.