Мой друг погиб возможно от тог что конец канарда свалил крыло(мало вероятно) но это только проблема
вихрь срыва снего пошёл ПОД крыло........
Конец ы моего канарда изменён.....чтоб вихрьс них шёл сверху крыла во всех условиях
Ну не может вихрь с канарда попасть под крыло на большом угле атаке - слишком далеко крыло от тени канарда, для этого надо, чтобы вихрь шел под большим углом вниз, а на большой скорости этого никак не достичь, там что-то другое произошло, а вот что - хотелось бы разобраться, чтобы исключить в принципе такую возможность.
Предкрылок на концах крыла приведёт к появлению срыва в первую очередь именно у фюзеляжа и для того, чтобы сорвать всё крыло, понадобиться еще увеличить угол не менее, чем на 5 градусов, в то время как канард будет уже настолько далеко в срывном состоянии, что просто не будеть иметь несущей способностии и самолёт в любом случае опустит нос, как бы резко пилот не взял ручку.
Есть, правда, ещё один фокус - если руль высоты при максимальном отклонении вниз образует щель между ним и крылом, то увеличится критический угол атаки (получается эффект щелевого закрылка, когда струя воздуха из щели препятствует образованию вихрей) и чем выше скорость, тем сильнее этот эффект, а значит, что канард сохранит подъемную силу в то вермя, как крыло уже в срыве.
А как на беркуте этот зазор устроен?