Думаю, что на дельталет автопилот в прямом его смысле установить маловероятно. А, вот устройство стабилизации горизонтального полета, наверное, возможно. Лет двадцать назад В.И. Забава при сдаче экзаменов на выдачу удостоверения практиковал рефераты, на различные темы, относящиеся к дельталету.
И, в своем реферате я описывал идею стабилизации горизонтального полета. Идея заключалась в следующем. В районе балансировочного положения РУ, между ног устанавливалась специальная плита-платформа, которая как и станина фрезерного станка в определенных пределах с помощью ручек-барашков могла бы перемещаться под их воздействиям вперед-назад, влево-вправо. В центре политы крючок для подцепа резинового демпфера, другой конец через устройство мгновенного отцепа крепился в середине перекладины трапеции.
После определенных регулировок, в полете, например, не трогая за трапецию можно было перейти на снижение или начать разворот влево-вправо без использования РУ. Упругость демпфера подбирается эмпирически.
В то же время в любую секунду можно взять РУ и вмешаться, пересилив демпфер. Ну, а в экстренной ситуации, нажав кнопку можно отключить демпфер и РУ свободна, как в обычном полете. Вот вкратце идея стабилизации гор. полета. Кроме того, тот же демпфер помогает в болтанку, стремиться в случае отклонения вернуть РУ в среднее положение и рукам легче поддерживать гор. полет с таким помощником. Правда у меня все это осталось на уровне идеи.