Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
а в автопилотах модельных хорошо разбираешься?давненько я в моделизме
Поприставать по этой тебе в личке к тебе можно?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а в автопилотах модельных хорошо разбираешься?давненько я в моделизме
Почему ПОЛНЫЙ?
Вчера это уже прошло лётные испытания.
Вот это как-раз не проблема. усилие 10-15 кг это оч. просто. есть сервы с усилием до 40кгЯ когда вчера менял трос штатный на велосипедный, чуть пальцы не вывихнул удерживая заслонку в открытом положении чтобы вытащить бобышку из рычага привода заслонки.
Представляешь какой мощи нужна будет машинка без этого рычага?
Интересно почему?на "тряпке" автопилот, это дурасть
Интересно почему?
Чем тряпочный аппарат отличается от люминевого?
Не знаю, будьте так любезны, объясните почему по вашему мнению пилот тряпколёта устаёт меньше чем лётчик самолёта.А Вы не знаете?
Олег, ты знаешь почему при полном отсутствии датчиков и вообще любой электроники, игрушка ванька-встанька не падает?понадобятся еще как минимум датчики угловых скоростей, в качестве чувствительного элемента для определения "мозгами" потребной интенсивности выхода штока сервопривода. На исполнительных штоках сервопривода также нужно будет установить датчики обратной связи, чтобы "мозг видел" конфигурацию ВС.
В этом плане с дельталётом будет намного проще.Канал "тангаж-скорость", как правило, взаимосвязан.
Ниче не отыграет, поскольку лопух все эти отыгрывания сдемпфирует. Но у меня сейчас идея еще безумнее - вместо того, чтоб грузом (а он должен быть немалым) отклонять весь лопух, вот вместо этого по тому же принципу отклонять небольшой серворуль, который будет задирать или опускать лопух.Но думаю получится фигня, ведь после резкого откидывания груза вверх, он потом отыграет вниз.