Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
согласен.Ну наверное это еще не автомат тяги
это исполнительный механизм автомата тяги
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
согласен.Ну наверное это еще не автомат тяги
Гасить даже небольшую болтанку этот серворуль сможет только при управлении электронным супермозгом, стоимость которого будет больше чем цена дельталёта.отклонять небольшой серворуль, который будет задирать или опускать лопух.
Ну во-первых все будет работать и так, надо только правильно подобрать площадь серворуля, груза и длину рычагов.Гасить даже небольшую болтанку этот серворуль сможет только при управлении электронным супермозгом, стоимость которого будет больше чем цена дельталёта.
Алексей, есть, причем сбалансировать можно любой канал в любом положении.В этом плане с дельталётом будет намного проще.Канал "тангаж-скорость", как правило, взаимосвязан.
Ведь ни у самолётов ни у вертолётов нет балансировочного положения ручки управления.
При котором пилот может убрать руки, а аппарат как летел так и будет лететь дальше не имея автопилота.
Алексей, если все было так просто, то в самолетах все бы датчики делали по принципу Ваньки-встаньки. Все зависит от того, чего ты ждешь от автопилота, насколько ты хочешь разгрузить летчика.Олег, ты знаешь почему при полном отсутствии датчиков и вообще любой электроники, игрушка ванька-встанька не падает?понадобятся еще как минимум датчики угловых скоростей, в качестве чувствительного элемента для определения "мозгами" потребной интенсивности выхода штока сервопривода. На исполнительных штоках сервопривода также нужно будет установить датчики обратной связи, чтобы "мозг видел" конфигурацию ВС.
А он то тут при чём?Cпросите SUN
Не-е, не я. Я только сказал, что это извращение :о)Не он же заявил, что автопилот на тряпке это дурость.
давненько я в моделизме,и одна из причин аварий это именно серва. например при просадке напруги она мгновенно поменяет положение. пробовал именно на дроссель.
Все уже давно придумано, ставь лети: http://www.rc-cam.ru/product/sistema-stabilizatsii-fy-40a/
Система стабилизации полета по трм осям с использованием G-сесоров и гироскопов. Остается подключить сервомашинки к соответствующим гнездам...
Стоит, учитывая функционал - копейки...
Вот чем мне нравится и не нравится 21 век - все есть.
С одной стороны хорошо, с другой - нет места для творчества :о(
[highlight]Приеду в Питер, напишу тут у кого не надо покупать актуаторы, а у кого можно.[/highlight]
Уродов расплодилось - жуть!
Втирают голимый китай, а денег хотят как за настоящую вещь.
Пес его знает. Я в современном моделизме профан. Есть мощные сервомашинки с моментом на валу 20 и более кг/см, думаю такого усилия хватит, чтоб повернуть руль, ну а дальше голимая обратная связь - крен начал зарождаться, пошла команда на рули, те вернули аппарат в горизонт, команда пропала, и так до следующео возмущения. Быстродействие там более чем достаточное, все будет определяться инерционностью крыла, которое не должно быть бльшим, если рули расположнны на концах консолей или лопухах.Но только есть сомнение что эта штука с дельтой справится.
Вот пара вариантов
Парни, вы опять забываете о том, что идеальная штилевая погода это редкость.всего одна рулевая машинка на телеге в районе моторамы, которая управляет килями
Если сделать такое устройство, то до автопилота останется один шаг.Я вообще не думаю об полноценном автопилоте, а только об устройстве сильно облегчающему жизнь в болтанку
я же уже писал - думал я про модельную электроникуВсе уже давно придумано, ставь лети: http://www.rc-cam.ru/product/sistema-stabilizatsii-fy-40a/