Летательный аппарат Kasperwing

http://www.youtube.com/watch?v=viZtUiF3uWI&list=UUUggL_DudYfHa6Gt7ItCt9g&index=1&feature=plcp

http://www.youtube.com/watch?v=bhQiUnciiWM&list=UUUggL_DudYfHa6Gt7ItCt9g&index=3&feature=plcp

=проверка аккумуляторов\старого типа\ и первые полёты АКСЭЛЬа...

http://lotniczapolska.pl/Nowy-lotniowy-rekord-swiata-w-przelocie-otwartym,25523

=11h=760 km =vot shto mozhno biez motora!!!
 
http://www.shawnspeak.com/sportsman/entry_filter.spxml?s=200

=novaja moda=na "obytshnoje" krylo naklieivajut malienkije DIELTAkrylushki=gienieratory vihriej!
 
Это-другие вихри...Облёт ВКВ когда планируется-то?
-я не равнодушен ко всем вихрям в Мире!

-БЭКАС1-А технически готов,есть заминка по административным
причинам=всё обьязано быть официально=это исторический
экземпляр\но поправлен в пару местах\...
 

Вложения

  • IMG_0061_003.JPG
    IMG_0061_003.JPG
    180,3 КБ · Просмотры: 82
http://www.youtube.com/watch?v=m_9g_Q_l40I

=Steve Grossruck уточнил в майле параметры снижения=
высота с 2000 футов до 30 футов,повороты на 360 град в обе стороны,
скорость снижения 1000-1200 футов в минуту.

посадка в таком режиме грозит повреждениями конструкции.
 
Естессно,5-6 м/с! Следовательно,практически такой режим, на данном аппарате неинтересен!

h=V^2/2g =25/20=1,25m... \V=5m/s\,путь торможения ок.0,1м.

-с такой высоты мы \я\ падали на лифте при торможении динамическим бампером=перегрузка не превосходила 2ЖЭ=
вполне приемлема для организма и самолёта...

я всё надеюсь,что будет работать,есть лёгкий,пластмассовый
вариант,без дополнительной пневмопружины.
 

Вложения

  • allfibia_014_002.jpg
    allfibia_014_002.jpg
    142,4 КБ · Просмотры: 90
Пан Хенрик,вы же вроде как на дельте летали, на собственные ноги приземлялись,ну и представлять должны,что с аппаратом случится,ежели он идя на глиссаде с вертикальной 5 м/с, к полосе приложится. Лифтовые механизмы на СЛА-как седло на корове, нормальное шасси держать должно,в предусмотренных РЛЭ режимах посадки.
Осталось, выяснить какая вертикальная скорость будет у вашего "Бекаса", в режиме "вихревого" парашютирования....
А у "Каспервинга" хорошо б реальное К определить... 😉
 
Пан Хенрик,вы же вроде как на дельте летали, на собственные ноги приземлялись,ну и представлять должны,что с аппаратом случится,ежели он идя на глиссаде с вертикальной 5 м/с, к полосе приложится. Лифтовые механизмы на СЛА-как седло на корове, нормальное шасси держать должно,в предусмотренных РЛЭ режимах посадки.
Осталось, выяснить какая вертикальная скорость будет у вашего "Бекаса", в режиме "вихревого" парашютирования....
А у "Каспервинга" хорошо б реальное К определить... 😉

=у меня бывали три режима посадки=
-обычно с нулевой скоростью\"воронья"\...
-с оч.большой скоростью=смертиподобная\так оценивали очевидцы\...
-подобно уткам,которые садятся в лесу=ступеньчатая=быстрое
чередование динамического торможения и планирования=угол
глиссады ок 45 град.

=у КАСПЭРвинга получаем задарма вертикальный подход к посадке=грехом было бы не воспользоваться этим качеством.

=у техаского КАСПЭРВИНГа качество мы не мерили,но при снижении в кружении\мотор на ХХ\ по сравнении со стандартным МДП он делал три круга на один МДП...\заметно лучше\.

=есть надежда на введение поправок в крыло 2-местного=результаты обнародую...

=динамические демпфера хочу применить на летающим мотоцикле\АЭРОБАЙК\...

http://www.youtube.com/watch?feature=player_embedded&v=_gR8TPG-r_M
-немного мимо темы,но интересно=гонки планеров сквозь грозу
\после 20мин!\

конечно=большие скорости нужны для авиатуризма,но нас больше интересуют "полёты выходного дня"=минимальная
скорость отрыва и посадки.

тут КАСПЭРвинг не имеет себе равных\безо всякой механизации...\.!

http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20images/Kasperwing_taxi_7.jpg
 
@ henryk
Подскажите, В.Каспржик считал ли угол стреловидности 12-13 град. непременно важным условием возникновения вихря вдоль размаха? Или же этот угол минимально необходимый для обеспечения устойчивости безхвостки?
И наверное,возможно использовать способ Каспера для увеличения подъёмной силы аэроплана классической схемы?
 
@ henryk
Подскажите, В.Каспржик считал ли угол стреловидности 12-13 град. непременно важным условием возникновения вихря вдоль размаха? Или же этот угол минимально необходимый для обеспечения устойчивости безхвостки?
И наверное,возможно использовать способ Каспера для увеличения подъёмной силы аэроплана классической схемы?


=одно из условий поддержания вихря=равенство входящего и выходящего потоков...

-если крыло без скоса\но со впадиной на задней верхней части\,
то приходится организоавть "отсос" струи из центра вихря.
так делалось в экспериментах СААБ и получали Су ок.6-ти!

-13 град. Каспжик многократно приводил как оптимальное,
но уже в КЦ200 применил 20 град!\не успел проверить,тк.
был только один "полёт"=прыжок как на прыжковом автожире.
правда,крылья сохранились и мы даже подумывали,чтобы их
притащить в Польшу.

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/2943-witold-kasper.html
=побольше на сайте ХБА...

ЗЫ=Каспжик пробовал свою систему на ЦЕССНА\рули?\,
но результатов не знаю.
 
Пан Хенрик,спасибо!
Ткните пожалуйста носом, в этот КЦ200,а то указанный вами форум интересный,но большой а я письменный англицкий не шибко хорошо понимаю (т.е. что надо переведу,но не всё подряд). А времени мало....надо презентацию прожэкта подготовить ..к завтра.
 
http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/light-stuff-area/9644d1292287910-witold-kasper-wing6.jpg

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/light-stuff-area/2943-witold-kasper.html

=post 5

http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabb/YaBB.pl?num=1230850796/1975

=post 1961 i bolshe na etoj vietkie pro Kaspera...

https://www.youtube.com/watch?v=VwbtaX8k8CE

=taxi test KC200

http://koendu.pl/?kc-200,39
 
http://koendu.pl/doc/KASPAIR%20200%20Preliminary%20Specifications.pdf

=project mnogomiestnogo...

http://koendu.pl/?bibliografia,17

-dostupnyje statjii...
 
Ну когда же Вы полетите,наконец,Генрик - уже не терпится воочию увидеть эти уникальные характеристики.
 
Ну когда же Вы полетите,наконец,Генрик - уже не терпится воочию увидеть эти уникальные характеристики.

-отремонтированный БЭКАС1-А стоит в ангаре в Мелец и ждёт
решения перерегистрации из Штаттов!.
-облёты будет производить проффессиональный лётчик-испытатель из Бельско-Бяла.

=скорее всего в 13г\когда погаснет срок регистрации в США\.
 
Ждем с нетерпением.

-а вообще=с Каспэром\Каспжиком\ связано какое-то фатум при всём везении=когда я стал Им интересоваться,было очень мало информации и даже не мечтал,что мне попадёт бумажная документация БКБ и БЭКАС +толстая тетрадь рассчётов...

=получил много видеоматериала\всё ещё не оцифровано\,
где видны эти уникальные свойства...

=были построены деревянные крылья БКБ\столяр Веслав Плонка,который потом отремонтировал БЭКАС\ с тряпичной обшивкой=стоят в Силезии а Владелец пропал...

=Богдан Возович построил отличного качества композитные крылья\БКБ\,
уже несколько лет висят на шнурках необлётаны...

может наконец-то этот порочный круг разорвётся и...попарашютируем и полетаем динамически в атермической
атмосфере?!
а потом перевороты и кувырки!!!

ЗЫ=
"Производил доводку ранее разработанного в ОСКБЭС самолета МАИ-900 «Акробат»,переданного Ю. Кайрису. "

-имел удовольствие наблюдать в Кракове вертикальные бочки Каириса на ЮКЕ=ок.полтора бочки в секунду!=голова кружилась от такого зрелища...моё Вам почтение!
 
Видно,что крыло КЦ200 совсем небольшое-значит расчитывал получить большой Су. И не просто получить,а на малых скоростях и малых углах атаки,характерных для разбега самолёта!
 
Назад
Вверх