Летательный аппарат Kasperwing

НЕ ДЕМОНСТРИРУЮТ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ВИДЕО,ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИХРЕВОГО ОБТЕКАНИЯ НА ВЗЛЁТЕ И ПОСАДКЕ! ВОТ В ЧЁМ ДЕЛО!

-вихревое обтекание имеет место при углах атаки больше 30град.

такой угол на колёсном КАСПЭРВИНГе не получить,
но можно на поплавках,за счёт погружения их кормы...
на одном из видео это видно=пилот отодвигается максимально назад и выходит из воды после 3-4 сек!

-я не понял,что такое "РВ",но мысль об управлении крылом Каспэра как на МДП=оч.правильная!

кстати,вначале КАСПЭРвинг был обычным балансирным аппаратом с дополнительным управлением рулями по курсу и крену.

http://www.youtube.com/watch?v=MncqsVZQa1s&feature=plcp

=вначале МАНТА а по ней=КАПЭРВИНГ="дельтаплан"...

ЗЫ=сделать скользящие на линейных подшипниках кресло сегодня проще,чем сшить упряжку.правда,при этом теряется возможность балансирного управления по крену\у оргинального
КАСПЭРВИНГа она маленькая=рама оч.узкая\.
 
-уря,уря,уря! =кричали девчёнки и вверх...
 

Вложения

  • IMG_0061_002.JPG
    IMG_0061_002.JPG
    180,3 КБ · Просмотры: 81
О-о-о! Новое фото! Это будет лётный экземпляр?

=да,его готовят к полётам\ремонт проходил под наблюдением комиссии\.

=на всякий пожарный будут два лётчика-испытатели...
 

Вложения

  • IMG_0050_1__001.JPG
    IMG_0050_1__001.JPG
    135,3 КБ · Просмотры: 69

-pieried montazhom...

=обратите внимание на аэродинамические тормоза по бокам фюзеляжа\выдвигаемые блоки\,необходимые для посадки
=аэродинамическое качество планера ок.45 !
 

Вложения

  • 100_8639.JPG
    100_8639.JPG
    187 КБ · Просмотры: 76
  • 100_8669.JPG
    100_8669.JPG
    161,2 КБ · Просмотры: 66
-крыло КАСПЭРа и трейлер...
 

Вложения

  • IMG_0041_002.JPG
    IMG_0041_002.JPG
    182,6 КБ · Просмотры: 77
эдакветер посилнее дунет - он и сам взлетит

http://bkb.koendu.pl/doc/Flight%20Testing%20the%20Bekas%20N_Witold%20Kasper.pdf

-это может и любой,незашвартованный планер,

но выигрывать высоту от порывов ветра на небольшой высоте
умеет только БЭКАС \в середине отчёта\ +летающие твари...
 
-знакомый Ежи из америки купил КАСПЭРВИНГ с нетипичной тележкой=вместо подвески=скользящий по рельсам стульчик...
=с мотором КАВАСАКИ440 весит 90 кг!
\запросто повезёт двоих!!!\.
 

Вложения

  • SAM_3766w_1_.jpg
    SAM_3766w_1_.jpg
    64,3 КБ · Просмотры: 81
  • SAM_3768w_1_.jpg
    SAM_3768w_1_.jpg
    68,4 КБ · Просмотры: 86
Ежи из америки купил КАСПЭРВИНГ

=i pomieril koordinaty lat\profiliej\=

krotszy profil:
[11.11.2012 21:38:53] georgem46: 100, 80
200, 120
300, 148
400, 165
500, 174
600, 176
700, 168
800, 150
900, 125
1000, 100
1100, 78
1200, 57
1300, 37
1400, 23
1500, 15
1600, 12
1648, 13


[11.11.2012 21:42:53] georgem46: dluzszy:
100, 75
200, 115
300, 140
400, 158
500, 168
600, 170
700, 163
800, 150
900, 125
1000, 102
1100, 80
1200, 59
1300, 40
1400, 25
1500, 15
1600, 14
1700, 20
1800, 35
1900, 51
2000, 72
2065, 88
[11.11.2012 21:45:48] georgem46: to sa wymiary w mm po zewnetrznej stronie rury.  Dlatego nie ma wymiaru 0.  rura ma 12.5 mm (1/2")
splaszczony czubek 0,0
 

Вложения

-знакомый Ежи из америки купил КАСПЭРВИНГ с нетипичной тележкой=вместо подвески=скользящий по рельсам стульчик...=с мотором КАВАСАКИ440 весит 90 кг!\запросто повезёт двоих!!!\.
интересный аппарат. а в собраном виде фотки нет? 🙂
 
-знакомый Ежи из америки купил КАСПЭРВИНГ с нетипичной тележкой=вместо подвески=скользящий по рельсам стульчик...=с мотором КАВАСАКИ440 весит 90 кг!запросто повезёт двоих!!!.
интересный аппарат. а в собраном виде фотки нет? 🙂

=mnogo snimkov na sajtie=
www.kasperwing.com

http://www.kasperwing.com/kasperfest_2012.htm
 
интересный аппарат

-американский дельталётчик купил себе и начал летать на первичной модели СВИФТа.
=собирается переделать винглеты на рули как у КАСПЭРВИНГа!

"By the way, I have flown my SWIFT once .. and it flies very well !!
http://www.youtube.com/watch?v=NYtA4Tush44

Next year, I plan to put Witold's elevon tab invention on it and see if that improves turning. "
 
Next year, I plan to put Witold's elevon tab invention on it and see if that improves turning.

А, в чём причина, что свифту не хватает существующих рулей, тем более, что, я так понимаю, касперовские рули гораздо сильнее будут "вмешиваться" в управление по крену и тангажу?

p.s. вроде рули по-английски - rudder.
 
Next year, I plan to put Witold's elevon tab invention on it and see if that improves turning.

А, в чём причина, что свифту не хватает существующих рулей, тем более, что, я так понимаю, касперовские рули гораздо сильнее будут "вмешиваться" в управление по крену и тангажу?

p.s. вроде рули по-английски - rudder.

=пардон=по принципу гусара написал что думал а не Дан Мосер!

действительно,Он имеет ввиду " Witold's elevon tab invention ",
те.малые триммерные пластинки на концах элевонов.
они при отклонении элевона от неитрали поднимаются вверх
и уменьшают неприятное явление у безхвосток=перекрёсное управление.
 

Вложения

  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_125_004.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_125_004.jpg
    120,4 КБ · Просмотры: 78
  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_131_008.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_131_008.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 72
=vidno otklonienije trimmierov...
Я так понимаю имеются ввиду вот эти триммера (взято отсюда -http://www.stroimsamolet.ru/112.php) ?:

Элерон, отклоненный вниз, особенно на высоких углах атаки, вызывает в три раза большее сопротивление, чем при отклонении вверх на тот же угол. Необходимо сделать перемещение элерона дифференциальным, но в случае бесхвостого самолета этого недостаточно. Имеется существенное уменьшение сопротивления на отклоненном вниз элероне и увеличение на отклоненном вверх элероне. Уменьшение сопротивления на отклоненном вниз элероне связано со срывом на задней кромке закрылка, который отклоняется вверх, когда элерон перемещается вниз. Сопротивление увеличивается на отклоненном вверх элероне, когда закрылок также отклоняется вверх.

Но, кмк, эти триммера будут подниматься и мешать управлению по тангажу, так?
Не проще ли было компенсировать вредное рысканье отклонением рулей направления?
 
=vidno otklonienije trimmierov...
Я так понимаю имеются ввиду вот эти триммера (взято отсюда -http://www.stroimsamolet.ru/112.php) ?:

Элерон, отклоненный вниз, особенно на высоких углах атаки, вызывает в три раза большее сопротивление, чем при отклонении вверх на тот же угол. Необходимо сделать перемещение элерона дифференциальным, но в случае бесхвостого самолета этого недостаточно. Имеется существенное уменьшение сопротивления на отклоненном вниз элероне и увеличение на отклоненном вверх элероне. Уменьшение сопротивления на отклоненном вниз элероне связано со срывом на задней кромке закрылка, который отклоняется вверх, когда элерон перемещается вниз. Сопротивление увеличивается на отклоненном вверх элероне, когда закрылок также отклоняется вверх.

Но, кмк, эти триммера будут подниматься и мешать управлению по тангажу, так?
Не проще ли было компенсировать вредное рысканье отклонением рулей направления?

-eti trimmiera primienil Kasper na modificirovannom BKB1-A,
\mnogo poliotov\ a poslie na BEKAS...

-mnogokratno podtshiorkival,shto dlia koordinirovannogo povorota
dostatotshno otklonienije odnogo rulia!
 
http://electricmotorglider.com/Progress/Current%20progress.html

=upravliajemyj viektor tjagi na motoplanierie!

http://www.youtube.com/watch?v=4VAMZCiW6jA&feature=channel&list=UL

-i mnogo drugih \intieriesnyh\...
 
Назад
Вверх