НЕ ДЕМОНСТРИРУЮТ ПРЕДСТАВЛЕННЫЕ ВИДЕО,ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВИХРЕВОГО ОБТЕКАНИЯ НА ВЗЛЁТЕ И ПОСАДКЕ! ВОТ В ЧЁМ ДЕЛО!
-вихревое обтекание имеет место при углах атаки больше 30град.
такой угол на колёсном КАСПЭРВИНГе не получить,
но можно на поплавках,за счёт погружения их кормы...
на одном из видео это видно=пилот отодвигается максимально назад и выходит из воды после 3-4 сек!
-я не понял,что такое "РВ",но мысль об управлении крылом Каспэра как на МДП=оч.правильная!
кстати,вначале КАСПЭРвинг был обычным балансирным аппаратом с дополнительным управлением рулями по курсу и крену.
http://www.youtube.com/watch?v=MncqsVZQa1s&feature=plcp
=вначале МАНТА а по ней=КАПЭРВИНГ="дельтаплан"...
ЗЫ=сделать скользящие на линейных подшипниках кресло сегодня проще,чем сшить упряжку.правда,при этом теряется возможность балансирного управления по крену\у оргинального
КАСПЭРВИНГа она маленькая=рама оч.узкая\.