Летательный аппарат Kasperwing

крыло КЦ200 совсем небольшое-значит расчитывал получить большой Су. И не просто получить,а на малых скоростях и малых углах атаки,


=оч.малых скоростях\громадный Су\..

-в этом и большое достоинство крыла Каспэра с генератором вихря на лобике и управляемой кривизной задней кромки...

-можно это углядеть на стартах и посадках истребителя
БОИНГ Х32А=

https://www.youtube.com/watch?v=lul4ULUplL0
 
малых углах атаки,характерных для разбега самолёта! 

-кстати=Каспжик дал маху при центровке этого аппарата=в таком
виде как на фильме он не смог взлететь.\это без поднятых лобовых генераторов\.
после укоротил кабину и сделал "парту"...

старый лётчик бомбардировщика подорвал его столь резко,
что подпрыгнул на высоту ок.70м и после отключения мотора
спарашютировал вертикально!
 
старый лётчик бомбардировщика подорвал его столь резко,
что подпрыгнул на высоту ок.70м и после отключения мотора
спарашютировал вертикально!
Что-то вроде эпохального подлёта Пименова на Пи-2?
=оч.малых скоростях\громадный Су\..
Да хоть бы получить уже достигнутый Су=3,8 , при том же К=18- но при малых углах атаки и управляемо, уже было б замечательно!
=это как-то связано с КАСПЭРВИНГом?=оч.интересно! 
С Каспервингом связано.... Срочно потребовалось авангардное предложение по СКВП. Я и предложил с использованием принципов Каспера. публика несколько охренела, проэкт не был принят, но достойно оценен полёт шальной мысли. Может в будущем... 😉
 
предложение по

СКВП


="сверхкороткий взлёт-посадка"?

-несомненно!
даже без механизации простым увеличением угла атаки можно
получать Су больше трёх...чтобы не летать с ногами выше головы надо сделать крылья управляемыми по углу установки.

-механизация КС200 несложная,её можно легко организовать
и маневрировать при малых углах тангажа с Су ещё больше!

один из товарищей даже хотел привезти сохранившуйся конструкцию этих крыльев,но это оказалось сложным\владельцы исчезли\=легче в композитном крылье
вырезать элементы генератора вихрей.

благо стали доступными вибрационные инструменты для безпылевой резки стеклопластика\щель порядка четверти мм.\

http://www.mango.pl/hobby/narzedzie_wielofunkcyjne_multi_pro
 
Спасибо за наводку на инструмент!
Кстати,вчера обнаружил элемент крыла Каспера на крыле Wittman "Buttercuр"-отклоняемый носок ,с выступающей в поток кромкой обшивки. Возможно работает!???
 

Вложения

  • Prints_-_Large_and_small_004.jpg
    Prints_-_Large_and_small_004.jpg
    28,2 КБ · Просмотры: 91
элемент крыла Каспера на крыле Wittman "Buttercuр"-отклоняемый носок ,с выступающей в поток кромкой обшивки. Возможно работает!??? 

http://groups.yahoo.com/group/Buttercup-STOL/

=nieplohije paramietry=Vmin=40,Vmax=150 mill!

http://wingsforum.com/viewtopic.php?f=274&t=9855&sid=1daef5f32badee39418f4d50237ade85

=2-kratnyj rost Cy...

-vozmozhno,shto vihr dierzhitsia i na priamom krylje,no nie otshien
bolshoj po objomu?

u KC200 Cy rastiot znatshitielno bolshe...a miehanizm i tiehnologija
prostshe.

PS=instrumint firmy BOSCH stoit ok.150$,no jest i namnogo dieshievlie!
 
-наш хамериканский Коллега Ежи купил КАСПЭРВИНГа и делает
3-Д документацию \по кускам\=
 

Вложения

  • frame1.png
    frame1.png
    23,8 КБ · Просмотры: 94
достойно оценен полёт шальной мысли. 

http://www.homebuiltairplanes.com/forums/attachments/light-stuff-area/22309d1360036786-witold-kasper-george-falvy-p-6.jpg

-удалось найти нехватающую 6-ю страницу из отчёта Фальви
с тестов БКБ и ХОРТЕН4=прислала её дочь конструктора инж.
Брохоцкого \Брохоцки-Каспэр-Бодкэ\...

http://bkb.koendu.pl/doc/Comparison%20of%20design%20features%20and%20technical%20data%20of%20the%20Horten%20IV%20and%20BKB-1_%20D.%20George-Falvy.pdf

=priedydustshaja tshast...
 
http://groups.yahoo.com/group/Kasperwing/

-образовалась дискуссионная группа по КАСПЭРВИНГу на ЯХУУ...
 
http://www.lightsportaircraftpilot.com/kasperwing_ultralight/index.html

-посмотрите внимательно на купол перед левым карманом заднего
лонжерона!
\полёт на малых углах с максимальной скоростью\...
 
=profili KASPERWINGa=

http://www.youtube.com/watch?v=wJuAFW-6OD4&feature=player_embedded

=i video s "ptitshievo poliota"...
 

Вложения

-посмотрите внимательно на купол перед левым карманом заднего
лонжерона!

Похоже это антипикирующие вставки.
На дельтапланах тоже такие есть, незаметные.

-пониженное давление снизу купола перед задним карманом подтверждает заявление к рисунку Каспжика,что вихрь в этом
раёне "подталкивает" крыло,снижая \на треть\ сопротивление крыла на малых углах атаки\крейсер\!?

ЗЫ=на группе ЯХОО дополнительное инфо про КАСПЭРвинг!
http://groups.yahoo.com/group/Kasperwing/messages
 
Henryk,не подскажите как на жёлтом Бекасе изменена концевая нервюра,как на этом рисунке (растянута хвостовая часть и хвостик загнут в верх до уровня максимальной высоты верхней дужки) или сделано по другому?
 

Вложения

  • BKB.PNG
    BKB.PNG
    22,7 КБ · Просмотры: 100
на жёлтом Бекасе изменена концевая нервюра,как на этом рисунке (растянута хвостовая часть и хвостик загнут в верх до уровня максимальной высоты верхней дужки) или сделано по другому? 

=это рисунок БКБ1-А...

=у БЭКАСа треугольные стабиляторы подцеплены к задней кромке на петлях и имеют тяги для управления углом их установки=

ЗЫ=если нужно инфо поточнее=могу спросить у Владельца...
 

Вложения

  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_131_009.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_131_009.jpg
    106,6 КБ · Просмотры: 74
  • Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_125_005.jpg
    Obraz_SONY_rysiek_bekas_pobiednik_125_005.jpg
    120,4 КБ · Просмотры: 73
ЗЫ=если нужно инфо поточнее=могу спросить у Владельца...
Если вас не затруднит ,то  буду благодарен,суть вопроса:стабилизатор плоский или закручен,если закручен то примерно на сколько? 

-по телефону
=стабилизатор закручен,как продолжение профиля
\сечение С-С\.
-со стороны крыла=треугольник\косое сечение крыла\.

=для установки на земле="римские" гайки\левая и правая резьбы\.
сейчас в их место=электрические актюуаторы.

новые снимки после ремонта примерно через неделью...

ЗЫ=как Ваши продвиги с конструкцией?
 

Вложения

  • BEKAS_088.jpg
    BEKAS_088.jpg
    180,2 КБ · Просмотры: 76
  • BEKAS_095.jpg
    BEKAS_095.jpg
    169,1 КБ · Просмотры: 79
стабилизатор закручен,как продолжение профиля
\сечение С-С\.
Попробывал модельку типа ВКВ-1А в Норфлюгеле,такой профиль как на рисунке\сечение С-С\  при увеличении скорости полёта сильно перемещает ЦД назад и сильно меняет эпюру давления на конце крыла.
ЗЫ=как Ваши продвиги с конструкцией?
Отложена ,появилась новая идея.

На какой профиль по вашему ,больше похожа концевая нервюра  у Бекаса?
 

Вложения

  • ___________002.PNG
    ___________002.PNG
    1,2 КБ · Просмотры: 86
+
 

Вложения

  • BEKAS_096_001.jpg
    BEKAS_096_001.jpg
    175 КБ · Просмотры: 78
  • BEKAS_094.jpg
    BEKAS_094.jpg
    169,3 КБ · Просмотры: 73
Назад
Вверх