Летательный аппарат Kasperwing

https://www.youtube.com/watch?v=SnChugPL4tM

=priedshestviennik KASPERwinga=MANTA FLEDGE biez matshty!
 
http://www.belgium.mid.ru/documents/en_project/16_kai6.htm

-kto znajet prodvizhenije etovo projekta?
 
Нет продвижения. После попытки отрыва от планеты, аппарат передан в местный Дом Занимательной Науки и Техники.
"..Зато любой сюда зайдёт за пятачок
чтоб в пушку затолкать бычок
и трюме посетить кафе иль винный зал..." (с) 🙂
А разработчик занялся более важными и амбициозными проектами.
Кстати, к Каспервингам этот аппарат имеет мало отношения.
 
Кстати, к Каспервингам этот аппарат имеет мало отношения. 

=otsutstvije hvosta!

PS=KASPERWING ponravilsia matiorym pilotam ,ossobienno vostorgalis poliotami na miziernoj skorosti!
\zakazali postrojku nieskolkih ekziempliarov\

http://lotnie.pl/index.php/kunena/historia/2014312-witold-kasprzyk-i-kasperwing
 
Интересная статья:
http://a.moirier.free.fr/A%E9rodynamique/Dispositifs%20a%E9rodynamiques/What%20happened%20to%20the%20Kasper%20wing.pdf
 
�нтересная статья:
http://a.moirier.free.fr/Aйrodynamique/Dispositifs aйrodynamiques/What happened to the Kasper wing.pdf

-спасибо что припомнили!

-в штатте Дакота сохранилось крыло от КС200 \точнее неповреждённый деревянный каркас\=была мысль приволоч
его в Польшу,но духу не хватило...

-сейчас из Техаса плывёт второй экземпляр КАСПЭРВИНГ
\зелепушный\,ожидаем в начале мая.
 
https://www.facebook.com/1445691622317857/photos/a.1744213159132367.1073742090.1445691622317857/1744213412465675/?type=3&theater

-vot i natshal borozdit polskoje niebo!

\s 5-go snimka...\
 
http://kasperwing.pilc.pl/

-i nakoniec to novienkij !

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1332618140099778&set=pcb.1332618196766439&type=3&theater

=montazh...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1331356173559308&set=pcb.1331356846892574&type=3&theater

=i shytjo.
 
https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1821412694758721&set=a.1821412878092036.1073741835.100006700238909&type=3&theater

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1821413154758675&set=a.1821412878092036.1073741835.100006700238909&type=3&theater

-последний пришелец из Техаса на авиавыставке в Жешуве...

https://www.facebook.com/photo.php?fbid=1821413578091966&set=a.1821412878092036.1073741835.100006700238909&type=3&theater

-хотя и каубой,но испугался грозы и спрятался в аргаре!
 
http://lotnie.pl/index.php/kunena/historia/2014312-witold-kasprzyk-i-kasperwing?start=20

-posliednij post=anglijskaja versija...
 
-vot i natshal borozdit polskoje niebo
Какие ЛТХ демонструет? Оценку К при выключенном моторе производили?

-пока больше возились с настройкой измерительной аппаратуры...
\владелец первого К-винга специалист по авиа-электронике\.

-подтверждаются высокие несущие способности крыла,

по ДЖПС 20 км/ч + ветер ок.2 м/с !

-скоро будут три летающих экзепляра,не жалко ставить хксперименты.

-в первую очередь хочу опробовать "воронью посадку",
а потом,при наличии спассистемы ,померить скорость парашютирования.
 
-получили спасательный парашют \54 кв.м, на 200 кг подвеса\,
с ручным выбросом \весит 4,5 кг\.

-можна будет летать поспокойнее !

http://forum.lotniczapolska.pl/read.php?1,30347,30380

=старые снимки 2-местника Павла Вежбовского...
 
-скоро будут три летающих экзепляра,не жалко ставить хксперименты.
Уважаемый henryk это будут копии или покупные аппараты?
Коль уж вы являетесь большим сторонником продвижения этого аппарата в массы, не стоитли задуматься о разработке на основе ваших аппаратов чертежей? Ну а далее как ваша душа пожелает что с ними делать...
 
-скоро будут три летающих экзепляра,не жалко ставить хксперименты.
Уважаемый henryk это будут копии или покупные аппараты?
Коль уж вы являетесь большим сторонником продвижения этого аппарата в массы, не стоитли задуматься о разработке на основе ваших аппаратов чертежей? Ну а далее как ваша душа пожелает что с ними делать...

=два покупных \оба из Техаса\ и пока один построен изнова...
\сине-белый\.
-ребята из Жешова собираются построить ещё несколько для новых фанатов,
но я считаю,что надо пойти дальше и оставив геометрию крыла
сделать всё по новому=
=крыло из композитов,навешено шарнирно на двух подкосах
на 2-местную закрытую тележку...
\подобно САЙЛЕНТ ГЛАЙДЕР\.

-есть хорошая матрица и даже жёсткое,но тяжёлое крыло \75 кг\...

-тележка может быть на любой вкус,в том и амфибийная...
 
Какие ЛТХ демонструет? 

-по старости не помню,писал или нет,что аппарат управляется
интуитивно и можно научиться на нём летать в один день!

\конечно,не имею ввиду пилотаж или вертикальное парашютирование...\

ЗЫ=наверно большинство Форумчан сможет в голове подсчитать
Сх для скорости вертикального снижения 5 м/с и удельной нагрузке 10 кг/кв.м.

\у меня получается больше шести!\
 
Применив жёсткое крыло и сделав кабину закрытой, вы  увиличите стоимость аппарата. А это не сделает его массовым. Если в мягкокрылый аппарат внести ряд небольших усовершенствований. Вчастности, убрать верхние и нижние расчялки установкой вместо них профилированных подкосов. Заменить гнутые элементы в конструкции составными. Аппарат станет более технологичным и менее трудоёмким в сборке-разборке. Кроме того вы уйдёте от прямого копирования если вас это заботит. Это моё сугубо личное мнение, я его вам не навязываю.
 
Применив жёсткое крыло и сделав кабину закрытой, вы  увиличите стоимость аппарата. А это не сделает его массовым. Если в мягкокрылый аппарат внести ряд небольших усовершенствований. Вчастности, убрать верхние и нижние расчялки установкой вместо них профилированных подкосов. Заменить гнутые элементы в конструкции составными. Аппарат станет более технологичным и менее трудоёмким в сборке-разборке. Кроме того вы уйдёте от прямого копирования если вас это заботит. Это моё сугубо личное мнение, я его вам не навязываю.

-по Вашему предложению я потихоньку строю крылья для моего "летающего мокика"...
http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/Reshotka.jpg

\дёшево и сердито\.
-в этом случае \взлётный вес до 450 кг!\ самая большая трудность=минимизировать момент инерции крыла=лёгкие
его концы...

-мы пробовали крылья Павла,но не справились с инерцией управления.

-наверно заметили,что уже летает много ОДНОМЕСТНЫХ тележек с жёсткими крыльями,а 2-местных не видать!

https://www.youtube.com/watch?v=vcgUMJyRuDs

-грамотно сконструированное композитное крыло не будет
по себестоимости\имеем матрицы !\ дороже "тряпичного",а полетит быстрее...
современных дельталётов.

http://www.reaa.ru/yabbfiles/Attachments/motor_impact.JPG
 
Красивый аппарат, красивые полёты. Укажите цену Silent Glider и любого дельтаплана атласоида и сразу станет всё на свои места.
Ещё такой момент. Почему на жесткокрылах не начинают постигать азы дельтапланеризма? Делают это на простых мягких крыльях прощающих многие ошибки пилотирования, очень задемпфированных, что позволяет реализовать именно мягкая обшивка. Жесткокрылам массовость никак не грозит.
 
Жесткокрылам массовость никак не грозит. 

-среди свободно летающих примерно половина жёсткокрылов...

-а их цену определяет спрос/предложение.

\нам наверно простше выклеить в матрице,чем купол+каркас...\
 
Назад
Вверх