Летательный аппарат Kasperwing


https://www.youtube.com/watch?v=dt1imLIkrxU

=тернистый путь "безхвостовиков"!

ЗЫ=выпущено больше 300 китов КАСПЭРВИНГов,
а зарегистрировано только три твёрдых приземления,без ущерба для пилотов...

-не забудем,что они одноместные и обучение тоже индивидуальное,нет инструктора за спиной !
 
статистика Очень оптимистична.

-акромя официальных сообщений,
я расспрашивал активных
седоголовых пилотов КАСПЭРВИНГов про разные случаи ,
кроме двух посадок на кустах и заборчике один "приземился"
на пруд и крыло вытаскивали с помощю крана!

-у нас малоопытный пилот при роторах за лесом "выполнил" пару крутых горок и приземился с прогибом задней консоли...
\на стандартном МДП врезался бы в полосу!\
 
Молодец Хенрик! Пиарит аппарат, как может. 😉
Только по сравнению с дельтой эта штука по крену управляется, судя по всему в разы лучше, но при этом не охота болтаться в качелях по тангажу. Отвык. Вот бы ему небольшой РВ, а? :🙂
 
не охота болтаться в качелях по тангажу. 

http://kasperwing.com/Kasperwing%20images/180cr.jpg

=одноместный,с "самолётным" управлением...

http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20images/kasperwing-17.jpg

http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20images/2PLACE%20KWING.jpg

=тоже,двухместный.

-но благодаря возможности сильно перемещаться,
можем переделать аппарат в "парашют" и безопасно приземиться
во дворе или на крыше!
http://taildraggersinc.com/wp-content/uploads/2013/12/instagram-digest-20131207-4.jpg


http://www.kasperwing.com/Kasperwing%20images/Kasperwing_taxi_7.jpg
-а на 20-сильном моторе отрывается от воды в течении 3 секунд!

http://www.samolotypolskie.pl/uploads/Products/product_14422/Kasperwing_Sosnowiec_021.jpg

=а можно и с "обращённым" штурвалом \от себя=вверх\...

https://www.youtube.com/watch?v=dRqteDXb3Yk

-в случае дождя можем полетать под крышей!
 
Может профиль крыла каспервинга использовать на тандеме...
 

Вложения

  • image_1261_001.jpg
    image_1261_001.jpg
    176,7 КБ · Просмотры: 94
1960-sokol-12-07 сказал(а):
Прикинул Wink каспер- тандем Roll Eyes

-тем и КАСПЭРвинг замечателен,
что не нуждается в хвосте-тормозе,
а профиль с вогнутостью обеспечивает стабильность
на докритических углах + ВИХРЕВОЕ обтекание на бОльших
углах при многократном росте Су !

-к тому-же у этого профиля малый Сх...
 
-благодаря содействию др Гжибовского \специалисту по авионике\ КАСПЭРвинги напичканы измерительно-регистрирующей аппаратурой и системой телеметрии...
крыло с трудом их помещает! 
Что намерили? Какое всё-таки Кмах?
@ Степаныч
Вы суть принципа "каспервинга" понимаете? И как она согласуется с вашими замкнутыми тандемами? :-X
 
henryk сказал(а):
а профиль с вогнутостью обеспечивает стабильность
на докритических углах + ВИХРЕВОЕ обтекание на бОльших
углах при многократном росте Су !

-к тому-же у этого профиля малый Сх...
Спасибо за ответ. Может и профиль скините 🙂
 
чегото не верю я этим завышенным характеристикам тряпочного летающего крыла---или приборы не откалиброваны--или показатели теоритические на проге х-профиль , где аэродинамическое качество всегда завышенно в полтора раза! а то что он парит в термике так это заслуга низкой нагрузке на крыло --не более :IMHO
 
Польские товарищи упорно не желают сделать замеры параметров полёта. Просто летают как птички божьи,в своё удовольствие. 🙂
 
упорно не желают сделать замеры 

-много времени потрачено на дарогу \далеко\ и на доводку
измерительной аппаратуры \студенты и дипломники\...

-пока не было полётов в спокойном воздухе
и с выключенным мотором.

=при полностью снятым газу \ок.1000/мин\ "качество" выше 10...

-первый пилот КАСПЭРВИНГа,Павел Вежбовски,матёрый дельта
и МДП планерист оценивает АК К-В значительно выше,чем у МДП с мягким крылом,оссобенно на виражах...

http://lotnie.pl/index.php/kunena/historia/2014312-witold-kasprzyk-i-kasperwing?start=30
 
а профиль с вогнутостью обеспечивает стабильность
на докритических углах + ВИХРЕВОЕ обтекание на бОльших
углах при многократном росте Су !

-к тому-же у этого профиля малый Сх...
Спасибо за ответ. Может и профиль скините 🙂


=NACA8-H-12
\vierh\

http://www.twitt.org/BKB_PaperGlider.html
 
=при полностью снятым газу \ок.1000/мин\ "качество" выше 10...
Пока движок не заглушат полностью и не сделают замеров при остановленном винте, все эти рассказы-НИОЧЁМ!
Впрочем, без поляры Vy(V) тоже, в любом случае.
 
самое интересное --такая схематичная конструкция крыла была распространена на заре авиации один в один  😉 но не какого феномэна тогда не обнаружили---и авиация пошла другим путем---гладкие поверхности,полненькие профиля, свободнонесущие крылья и теоритическая аэродинамика :~) и вот спустя век рождается миф о крыле каспера с чудесными свойствами из палочек , веревочек и тряпочек и весь мировой опыт авиастроения и достижения типа коту под хвост :STUPID  пусть это останеться новогодней сказкой для детишек и фанатов 🙂
 
весь мировой опыт авиастроения и достижения типа коту под хвост 

-почему "коту под хвост"?

=просто авиация как и другие области технической деятельности
имеют ещё огромные перспективы развития...

-простой,но наглядный пример=есть небольшие птички,кторые
преодолевают воды океана на одной "заправке" 10 000 км!!!

-наверное есть ещё над чём поработать!?

а крыло Каспера это не миф,а реальная,подвергающаяся измерениям конструкция,
к тому-же простая !

ЗЫ=может и я что-то мог прозевать,но кроме КАСПЭРВИНГа
я не встречал крыла,которое бы стабильно летало с углом
атаки близком 90 градусов...

https://www.youtube.com/watch?v=MPOzzzitGu0&t=3s
 
Назад
Вверх