о крыле каспера с чудесными свойствами
-к этой категории можно причислить свойство СТАТИЧЕСКОЙ
(т.е. независимой от скорости) стабильности и управляемости
этого крыла...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
о крыле каспера с чудесными свойствами
доработали идею
Не в схематичности тут суть,а совсем в другом!самое интересное --такая схематичная конструкция крыла была распространена на заре авиации один в один но не какого феномэна тогда не обнаружили
Стабильно падает....я не встречал крыла,которое бы стабильно летало с углом
атаки близком 90 градусов...
Стабильно падает....я не встречал крыла,которое бы стабильно летало с углом
атаки близком 90 градусов...
удобства эксплуатации за парапланом
тема про доступность и безопасность
Этот аппарат может конкурировать лишь со сверлёгкими мотодельтами в нерегистрируемой категории, упирая именно на безопасность. Но при существующей системе управления по тангажу, он мало кому понравится. Нужна переделка на привычное управление с пилотом,сидящем в кресле.-при 300 выпущенных аппаратах я нашёл только 3 случая жёстких посадок, человеческих жертв не нашёл,хотя распрашивал у седоволосых лётчиков...
выводы делайте сами.
И зачем это надо? Практический смысл?полёт с практически нулевой горизонтальной скоростью при вертикальной скорости ок.5 м/с,
с высоты 300 м,
однажды до самой земли...
-при 300 выпущенных аппаратах я нашёл только 3 случая жёстких посадок, человеческих жертв не нашёл,хотя распрашивал у седоволосых лётчиков...
выводы делайте сами.
-при 300 выпущенных аппаратах я нашёл только 3 случая жёстких посадок, человеческих жертв не нашёл,хотя распрашивал у седоволосых лётчиков...
выводы делайте сами.
http://www.altair.com.pl/news/view?news_id=11952
Практический смысл?
Вот если б взлетать так от земли до 300 м-другое дело!
Нужна переделка на привычное управление с пилотом,сидящем в кресле.
получается следующее---по передней кромке крыла ставим поперечный забор--и о чудо-- моё летающее крыло не штопорит , а парашютирует :~)
На Авиатике однажды была посадка с нулевым пробегом - в грязь: никаких следов, прямо в точку. Делов-то...посадка "в колодец" \малая поляна,во двор,на крышу
и даже на лес и пашню=скорость меньше,чем горизонтальная МДП\
Все-таки, henryk, мне становится уже интересно - или Вы не согласны с законами Ньютона и сохранения; или полагаете, что, помимо скоса потока, засчет вихрей может быть реализован иной принцип создания подъемной силы, кроме скоса потока.-"забор" на передней кромке БОИНГа Х32А позволяет пользоваться несущими свойствами вихря без ЗНАЧИТЕЛЬНОГО
увеличения угла атаки,как это бывает в обычных дельтах...
однажды была посадка с нулевым пробегом
А если согласны - на основе школьной тригонометрии посчитайте даже идеально достижимое аэродинамическое качество при высоких Су - имея в виду, что у малого угла косинус примерно равен единице, а при увеличении падает Очень сильно.-про скос потока не могу возражать,ведь видим его в дымовой трубе...но в случае присоединённого вихря над крылом
этот скос будет больше,чем при ламинарном обтекании,
а это свидетельствует о большом Су.
И здесь питать иллюзий не надо - если где-то что-то прибавится, то в другом месте обязательно убавится: такова жизнь.-кстати,в этом случае верхняя поверхность профиля омывается
в обратном направлении,тем самим уменьшая суммарное сопротивление трения.