Летательный аппарат Kasperwing

Американские  изобретатели доработали идею плазмой - Возможно вихрем на крыле можно будет управлять с айфона .

  http://www.google.ch/patents/US8708651
 

Вложения

  • US08708651.png
    US08708651.png
    33 КБ · Просмотры: 136
доработали идею

-сами идеи Каспера исследованы в малой степени
\BKB1-A, KASPERWING\

а с дополнительными генераторами вихрей почти не тронуты...
\KC-200\
-нпр.истребитель BOING X32-A =

https://www.youtube.com/watch?v=MIMPXr_VgNo&t=104s
 
самое интересное --такая схематичная конструкция крыла была распространена на заре авиации один в один но не какого феномэна тогда не обнаружили
Не в схематичности тут суть,а совсем в другом!
 
я не встречал крыла,которое бы стабильно летало с углом
атаки близком 90 градусов...
Стабильно падает....

-при сильном желании можно и так назвать,

но суть там другая=
полёт с практически нулевой горизонтальной скоростью при вертикальной скорости ок.5 м/с,
с высоты 300 м,
однажды до самой земли...

-при этом полная управляемость по обоим каналам!

\как на спортивном парашюте,но у него удельная нагрузка
на порядок больше\.

-перед приземлением выход из режима парашютирования
путём перемещения пилота в стандартное положение...

-обратите внимание на сильное затухание колебания аппарата
при входе в режим парашютирования!!!

\картонную модельку можно запускать задом наперёд а она
без колебаний переходит к нормальному полёту\.
 
думаю что прямой конкурент каспер крыла --это параплан с моторчиком---диапозон скоростей 20-40 км в ч--но более компактный при хранении и поэтому получил массовое распространение  по всему миру ---несколько  тысяч против трехсот каспера---хотя каспер более аэродинамически совершенее---но удобства эксплуатации за парапланом 😉 и те и другие хороши только для штилевой погоды и нервные для турболентной :🙂
 
удобства эксплуатации за парапланом 

=перина-пуховка ещё удобнее,
оссобенно зимой!

-кстати,параплан при нулевой поступательной скорости падает
неуправляемо как бабка на перине,которую вышибла через окно
шаровая молня...

ЗЫ="параплан с моторчиком" =в последние время они перешагнули рубеж 100 км/ч !!!
 
разговор не цирковых номерах и рекордах--есть пикирующие парашюты со скоростью 120 км в ч--болиды формулы-1 под 400 км в ч катера за 200---но ими могут управлять единицы! тема про доступность и безопасность :IMHO
 
тема про доступность и безопасность 

-подержаенный КАСПЭРВИНГ в хорошем состоянии можно купить
за 2-3 тыс.долларов...

-при 300 выпущенных аппаратах я нашёл только 3 случая жёстких посадок, человеческих жертв не нашёл,хотя распрашивал у седоволосых лётчиков...

выводы делайте сами.
 
-при 300 выпущенных аппаратах я нашёл только 3 случая жёстких посадок, человеческих жертв не нашёл,хотя распрашивал у седоволосых лётчиков...
выводы делайте сами. 
Этот аппарат может конкурировать лишь со сверлёгкими мотодельтами в нерегистрируемой категории, упирая именно на безопасность. Но при существующей системе управления по тангажу, он мало кому понравится.  Нужна переделка на привычное управление с пилотом,сидящем в кресле.
полёт с практически нулевой горизонтальной скоростью при вертикальной скорости ок.5 м/с,
с высоты 300 м,
однажды до самой земли...
И зачем это надо? Практический смысл?
Вот если б взлетать так от земли до 300 м-другое дело! 😀
 
-при 300 выпущенных аппаратах я нашёл только 3 случая жёстких посадок, человеческих жертв не нашёл,хотя распрашивал у седоволосых лётчиков...

выводы делайте сами.

http://www.altair.com.pl/news/view?news_id=11952

-я писал про КАСПЭРВИНГи,
а Вы дали ссылку на крушение BEKAS1-A (безхвостки Каспера) на второй
день облётов...

-если бы не большая ошибка в организации полётов планер бы
радовал нас своими лётными параметрами!

https://www.youtube.com/watch?v=ZW7oeSm7zZ0
 
Практический смысл?
Вот если б взлетать так от земли до 300 м-другое дело!

=посадка "в колодец" \малая поляна,во двор,на крышу
и даже на лес и пашню=скорость меньше,чем горизонтальная МДП\

=вертикальный взлёт на такую высоту стоит много энергии,
но вертолётный взлёт для автожира уже готовится...
\это не "прыжковый" !\
 
получается следующее---по передней кромке крыла ставим поперечный забор--и о чудо-- моё летающее крыло не штопорит , а парашютирует :~)
 
получается следующее---по передней кромке крыла ставим поперечный забор--и о чудо-- моё летающее крыло не штопорит , а парашютирует :~)

-"забор" на передней кромке БОИНГа Х32А позволяет пользоваться несущими свойствами вихря без ЗНАЧИТЕЛЬНОГО
увеличения угла атаки,как это бывает в обычных дельтах...

http://www.edwardsflighttest.com/pics/X-32A-04.jpg
 
посадка "в колодец" \малая поляна,во двор,на крышу
и даже на лес и пашню=скорость меньше,чем горизонтальная МДП\
На Авиатике однажды была посадка с нулевым пробегом - в грязь: никаких следов, прямо в точку. Делов-то...
-"забор" на передней кромке БОИНГа Х32А позволяет пользоваться несущими свойствами вихря без ЗНАЧИТЕЛЬНОГО
увеличения угла атаки,как это бывает в обычных дельтах...
Все-таки, henryk, мне становится уже интересно - или Вы не согласны с законами Ньютона и сохранения; или полагаете, что, помимо скоса потока, засчет вихрей может быть реализован иной принцип создания подъемной силы, кроме скоса потока.
По мне - так, крыло можно условно заменить черным ящиком и исходить исключительно из величины и направления потока перед и за крылом: происходящее внутри черного ящика не имеет ровно никакого значения. Это может быть в равной степени, классический профиль, столь любимая Вами вихревая система; вращающийся цилиндр (эффект Магнуса), или еще Бог знает, что - физика, в итоге, та же.
 
однажды была посадка с нулевым пробегом

https://www.youtube.com/watch?v=XVBJDik0Xn0

-"воронья" посадка это очень просто!

-про скос потока не могу возражать,ведь видим его в дымовой трубе...но в случае присоединённого вихря над крылом
этот скос будет больше,чем при ламинарном обтекании,
а это свидетельствует о большом Су.

-кстати,в этом случае верхняя поверхность профиля омывается
в обратном направлении,тем самим уменьшая суммарное сопротивление трения.

http://www.twitt.org/tufts-r.jpg

=левое крыло,без колдунчиков,имеет больше сопротивление чем правое,"ширшавое"!
 
-про скос потока не могу возражать,ведь видим его в дымовой трубе...но в случае присоединённого вихря над крылом
этот скос будет больше,чем при ламинарном обтекании,
а это свидетельствует о большом Су.
А если согласны - на основе школьной тригонометрии посчитайте даже идеально достижимое аэродинамическое качество при высоких Су - имея в виду, что у малого угла косинус примерно равен единице, а при увеличении падает Очень сильно.
Перед войной немцы для увеличения Сумакс плотно занимались обрубанием задней части профиля и получали огромные его значения - но сопутствующее этому, увеличение сопротивления, увы, поставило этот метод в разряд тупиковых. Хотя, умеренное обрубание (типа, как на GAW-ах, или том же Су-26) сопротивление даже снижает.

-кстати,в этом случае верхняя поверхность профиля омывается
в обратном направлении,тем самим уменьшая суммарное сопротивление трения.
И здесь питать иллюзий не надо - если где-то что-то прибавится, то в другом месте обязательно убавится: такова жизнь.
 
Назад
Вверх