Летательный аппарат Kasperwing

если где-то что-то прибавится, то в другом месте обязательно убавится

http://bkb.koendu.pl/doc/Kasper art..pdf

iz=

http://bkb.koendu.pl/?bibliografia,17

AK= Vy/Vx =10/0,5=20,  AoA>30 deg. (vortex flow)
Знаете ли, henryk: я склонен вести диалог лишь непосредственно с собеседником и обсуждать именно его понимание сущностей - поэтому, никакие отсылки ни к каким угодно авторитетам, не принимающих участия в данной дискуссии, мною во внимание не принимаются, иначе как прошедшие осмысление и высказанные именно собеседником. И это, на мой взгляд - единственный корректный способ. Биться с тенями (даже великих), или с ветряными мельницами, не в моих правилах.
 
я склонен вести диалог

-извините Владимир Павлович,но Вам легче,Вы заслуженный
авторитет и хороший авиаинженер...

-мне приходится паразитировать на знания других,
отсюда и ссылки.

надеюсь,что по мере набора опыта в полётах "наших" КАСПЭРВИНГов смогу больше сказать о наших опытах,измерениях.

пока что в крылье Каспера я не разочарован,собираемся
строить композитно-тканевое самонесущие крыло типа БКБ1-А.
 
-мне приходится паразитировать на знания других,
отсюда и ссылки.
Да, я понимаю, henryk - тем не менее, материалы этих ссылок следовало бы осмыслить настолько, чтобы могли, по возможности, без искажения, транслировать данные дальше, своими словами, понимая всю аргументацию, которая встроена в Ваше видение мира, не противореча остальным сведениям, в него входящим. Так, иногда приходится эту картину мира и подкорректировать, если что-то выпирает и противоречит вновь почерпнутым убедительным доводам.
 
Ваше видение мира

-по моему за аэродинамические явления отвечает тепловая энергия частиц воздуха,которая приводит их в движение с большой (порядка 500 м/с) средней скоростью.

их энергия очень большая,порядка 150 кДж /куб.м

-работа аэродинамика сводится к управления распределению
этой энергей.

-аэродинамик с помощью крыла или пропеллера "организует"
области с пониженной концентрацией молекул воздуха,куда
из окружающей атмосферы влетают соседние молекулы,
пролетая по инерции за площадь этих устройств...

https://www.youtube.com/watch?v=iyR9tMfSczw

к сожалению,не знаю,каким образом тепловая энергия преобра-
зуется в кинетическую движения молекул!
 
так число рейнольдса и описывает влияние термодинамических процессов на увеличение Су и уменьшение Сх :IMHO--- внимательно смотрите продувочные графики профилей---число ре первое необходимое условие ;D
 
к сожалению,не знаю,каким образом тепловая энергия преобра-
зуется в кинетическую движения молекул!

Тепловая энергия - это и есть кинетическая энергия движения молекул. Это определение тепловой энергии.

Правда, это не влияет на  аэродинамику, обтекание, вихри и т.д. Точнее, влияет, но в очень специфических случаях, далеких от легкой авиации.
 
Крыло  Kasperwing никаких волшебных свойств не имеет . При парашютировании работает гравитация планеты земля - она и создаёт эту подъемную силу ( вихрь или разряжение над крылом )
Конструкция крыла Kasperwing позволяет парашютировать устойчиво .
На таком же принципе работает парашют -  ВОЛАН , а для устойчивости круглый баллон по кромке .

  Рождённые вихрем Смирнов Г.В.     Великие УМЫ изучали аэро и гидродинамику сего процесса  - всё доступно излагают.

  http://www.reaa.ru/cgi-bin/yabbB/YaBB.pl?num=1409868282
 

Вложения

  • 8700016.jpg
    8700016.jpg
    55,8 КБ · Просмотры: 108
  • S_-_kopija.jpg
    S_-_kopija.jpg
    164,4 КБ · Просмотры: 103
  • S_-_kopija__2_.jpg
    S_-_kopija__2_.jpg
    110,5 КБ · Просмотры: 121
   Общие основы аэродинамики.   ЦЕНТРНАУЧФИЛЬМ

https://www.youtube.com/watch?v=yUbtCQp6bgw
 
КрылоKasperwing никаких волшебных свойств не имеет

-конечно,чудес то не бывает,зато часто мы не понимаем наблюдаемого...

http://www.stroimsamolet.ru/112.php

=перевод стотьи Каспера...

http://bkb.koendu.pl/doc/Some%20Ideas%20of%20Vortex%20Lift.pdf

=и оргинал, с дополнением.

\сам не в состоянии столько написать!\
 
-конечно,чудес то не бывает,зато часто мы не понимаем наблюдаемого...

Каспер  изучает процесс  только на крыле , а  Н. Е. Жуковский  говорит  , что  в создании подъёмной силы принимают участие ОГРОМНЫЕ МАССЫ  ВОЗДУХА , не ПРИМЫКАЮЩЕГО  непосредственно к крылу . 
   Расширить границы эксперимента - рассмотреть всю картину процесса .
 
Правда, это не влияет нааэродинамику, обтекание, вихри и т.д. Точнее, влияет, но в очень специфических случаях, далеких от легкой авиации.

-предлагаю такой эксперимент=

=моторчик вращает пропеллер и создаёт статтягу 1 кГс...

=помещаем его во внутрь большой термоизолированной бочки с атмосферным воздухом и ракетой выносим в космос...
мерим тягу,без влияния тяготения земли=1 кГс.

=убираем термоизоляцию и позволяем воздуху охладится ло темп.чуть выше конденсации...включаем мотор и мерим =? кГс

Какие будут результаты ?
 
Какие будут результаты ?
Так, скажи - не томи.
А я, наверное, опровергну.
Кстати, космос для этого эксперимента никому не нужен: достаточно замерить тягу в теплом помещении, а затем вынести на мороз и замерить на улице. При этом достаточно герметичности бочки - термоизоляции не требуется.
 
=на порядок меньше...

+20=273
-20=233  =малая разница!
Я ничего не понял - не соизволите ли объяснить... аргументированно? Вроде, как из исходных рассуждений следует, что изменения агрегатного состояния газа не происходит.
К слову: +20С = 293К, а -20С = 253К, но разница 293/253 = 1.158. 16% разницы заметит любой, самый примитивный измерительный прибор : так, что флаг в руки - имеете полную возможность проверить корректность своих рассуждений.
И еще: попробуйте мысленно провести описанный эксперимент в бочке, наполненной, например, пшенной крупой. Свободный пробег крупинок, в отличие от молекул воздуха, здесь вообще отсутствует - но тяга, скажу я Вам, получится совсем не нулевая... при любой температуре.
 
переводная статья очень спорная---особенно про работу птичьих крыльев--- вдоль крыла перья расположены только на концах веером,которые могут расщепляться как жалюзи---основная часть вдоль потока плотно сложены---анатомия птиц :IMHO а как же перепончатые крылья у летучих мышей---там сплошная кожистая мембрана :-? гипотеза пока себя не оправдывает 🙁
 
тяга, скажу я Вам, получится совсем не нулевая... при любой температуре. 

E=k*T...

-я оценил тягу примерно в десять раз меньше,
тк.в последнем "эксперименте" не будет той части подьёмной силы,которая возникает на верхней,выпуклой стороне профиля.
 
-я оценил тягу примерно в десять раз меньше,
тк.в последнем "эксперименте" не будет той части подьёмной силы,которая возникает на верхней,выпуклой стороне профиля.
Чудесно: теперь эксперимент с бочкой на морозе за Вами: на сколько там должна упасть тяга при снижениитемпературы по Кельвину на 16%; эту разницу можно еще увеличить, подогрев бочку.
Жду результатов: хотя, честно говоря, слабо представляю взаимосвязь с вихревой теорией Каспера. И обсуждать возможное число ангелов, которые могут разместиться на конце иглы, не готов.
У Жуковского, как помнится, среда описывается просто, как неразрывная несжимаемая жидкость, безо всякой увязки с термодинамикой.
 
Существуют углы атаки при которых подъёмная сила может в 4-5 раз превышать значения  ... (продолжение на картинке )
 

Вложения

  • chaplygin_-_kopija.jpg
    chaplygin_-_kopija.jpg
    116,4 КБ · Просмотры: 112
  • chaplygin_-_kopija_2.jpg
    chaplygin_-_kopija_2.jpg
    152,9 КБ · Просмотры: 113
https://www.youtube.com/watch?v=HLDvm5fiT-I#t=421

-почти собрат...46 кг \100 фунтов\, люменевый!
 
Назад
Вверх