почти собрат...46 кг \100 фунтов\, люминевый!
Эт уже следующий шаг эволюции - здесь профиль крыла настоящий , без лат .
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
почти собрат...46 кг \100 фунтов\, люминевый!
здесь профиль крыланастоящий
подмена понятия Су и Сх!
-к сожалению,я уже научился отличать Су от Сх (Cl , Cd),
и в трезвом виде их не путаю!
-действительно,Су при 12 град.=1,2 но при 35 град. больше 3-х!
-при 90 градусах \вертикальное парашютирование\ Су переходит в Сх и по подсчётам достигает больше 5-ти.
Подъёмнаясила в разыувеличивается не только от угла атаки но и в момент разгона
- при динамичном наборе скорости с места .
Парашютирование эт примерно такой же режим - гравитация ускоряет крыло .Начинают работать вихри
при динамичном наборе скорости
с места .
при заявленом ак 10
чего то я не понимаю каким цифрам верить--тс говорит одно,интернетресурс разное--где правда,брат!
Вихри Жуковского и вихри Каспжика-это разные вихри!
Интересная мысль!Но зачем же вы вычислили потребную мощность при V=5м/с, когда К=10 при 10 м/с? 😡тут решил посчитать минимальную механическую мощность горизонтального полета--при заявленом ак 10 массе 180 кг и скорости 5 м в с получаем всего 900 ватт!!! пусть кпд винта 50%тогдана валу 1.8 квт или 2.5 лс --малый газ для 200 куб двс
Там вообще другие вихри играют основную роль (должны играть), и увидеть их наличие можно с помощью шелковинок в полёте. Что и делали Каспжик и Ко на планере ВКВ.При парашютировании Kasperwing вихрей будет дваили вааще замкнутое вихревое кольцо по периметру ?
Это только эксперимент в трубе может показать - как и что там реально и на каких углах .
возьмите электромотор 2кВт с модельным пропеллером, ваши любимые аккумуляторы,
НИ ЕДИНОГО внятного обоснования, ни одного аргумента, имеющего физический смысл.
=лвиную долью работы при создании подьёмной силы/тяги выполняет КИНЕТИЧЕСКАЯ энергия молекул воздуха...
="аэродинамика" только подсказывает,как управлять этой энергией.
=лвиную долью работы при создании подьёмной силы/тяги выполняет КИНЕТИЧЕСКАЯ энергия молекул воздуха...
="аэродинамика" только подсказывает,как управлять этой энергией.
Кинетическая энергия молекул ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ температурой воздуха . Аэродинамика температурой воздуха НИКАК не управляет .
henryk , в ЦАГИ тож знали , что и как происходит с крылом на больших углах атаки .
"Экспериментальная аэродинамика" А. К. Мартынов год издания 1950 .