Летательный аппарат Kasperwing

ЗЫ=уже летает немало "нанотрайков" с малой удельной нагрузкой,
но летающих со столь малой скоростью \ок.20 км/ч\ я лично не встречал!
Ну, хватит, уже вешать лапшу на уши.
Треки, где, при постоянной высоте полета скорость составляет 20 км/ч в двух противоположных направлениях - в студию.
При отсутствие таковых, под ником следует приписать "Сказочник".
P.S. Ссылка, как всегда - ни о чем, и никаких подобных свойств не содержит.
 
за семь лет плотного пиара крыло каспера так и не получило распространения в россии---а судя по зарубежным форумам и там :~~) и волшебные свойства этого ла как то не вдохновляют потребителя ---почему ,генрик! :-?

-насильно мил не будеш,
но думаю что хороший пример вызовет сильную заинтересованность,пока-что несколько пилотов самолётов заказали себе новые аппараты.

http://kasperwing.pilc.pl/

-пока один экземпляр.
 
полувековая история развития дельтапланов вам ничего ничего не говорит? 

http://aeros.com.ua/structure/nanotrikes/discusT_en.php

-да,говорит о том,что достигла предела развития=

Vmax/Vmin=2,2 ...(80/37) km/h , Cy max=1,6

KASPERWING=

Vmax/Vmin=3,5 ...(70/20) km/h , Cy max=5

37/20=1,85  1,85^2=3,4 -соотношение аэродинамических сил.

( Cy=16 *G/S/V^2 )
 
-да,говорит о том,что достигла предела развития=

Vmax/Vmin=2,2 ...(80/37) km/h , Cy max=1,6

KASPERWING=

Vmax/Vmin=3,5 ...(70/20) km/h , Cy max=5,2

37/20=1,851,85^2=3,4 -соотношение аэродинамических сил.

( Cy=16 *G/S/V^2 ) 

В Ваших приведенных данных не хватает значения нагрузки на площадь крыла.

Следуя Вашей же логики можно утверждать, что и вертолетостроение достигло своих пределов после постройки вертолета на одной человеческой силе.
И после этого следует всем проектировать именно такие вертолеты.

Интересно, какими бы уникальными взлетно посадочными свойствами и соотношением максимальной и минимальной скоростями полета обладал бы самый большой аэробус с такой нагрузкой на несущую поверхность?
 
лично я пытался пересчитать минимальную скорость полета по кадрово--у меня получается 30 км или 8 м в с! :IMHO
 
В Ваших приведенных данных не хватает значения нагрузки на площадь крыла.

G/S [ kg/m^2]...

AEROS : G=35+50+75=160 kg   S=15 m^2  G/S=11...

KASPERWING : G=85+75=160   S=16,7   G/S=9,6

Вы бы взяли пушинку и морочили бы всем мозги как оно плавно парашютирует.

Представьте себе тот аэробус с такой нагрузкой на крыло.
 
минимальную скорость полета по кадрово

-у меня нет видеозаписи полётов со скоростью 20 и 18 км/ч...

=мне это передавал пилот Войцех и "инженер полётов" Юзеф
\Фирма PILC \

http://pilc.pl/en/avionics-and-aviation/

http://kasperwing.pilc.pl/
 
Вы бы взяли пушинку и морочили бы всем мозги как оно плавно парашютирует.

Крыло должно летать , а на посадку можно заходить с пикирования по ветру -  крайние кадры в кино .

    https://www.youtube.com/watch?v=VhH1CHgfaVM
 
с такой нагрузкой на крыло.

-а какая нагрузка на площадь у десантных парашютов
и какая у них скорость снижения?

https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94-6_(%D0%BF%D0%B0%D1%80%D0%B0%D1%88%D1%8E%D1%82)

(120/83=1,45  ... 5 м/с )


вроде бы любители-конструктора АИРБУС не строят?!
 
вот набросились на меня как стая волков на хомячка!

-какое физическое явление \или законы аэродинамики\ обьяснит виденное на видео СТАБИЛЬНОЕ ДОЛГОВРЕМЕННОЕ
парашютирование КАСПЭРВИНГа,
в то времья как "правильные" аппараты сваливаются ...и гробят
даже опытных пилотов ?!

   henryk , сваливаются не аппараты - эт аппараты сваливает опытная прокладка илли пилот .

  На картинке полный  вихрец законам аэродинамики .
Там где вихрь - давление минимальное . 
Илли в упрощённой схеме - вихрь эт вращение при котором центробежные силы выкидывают молекулы воздуха и получается разряжение - вакуум .     Вихревой вакуумный насос
 
 

Вложения

  • o_pjat__25.jpg
    o_pjat__25.jpg
    38,5 КБ · Просмотры: 118
На картинке полныйвихрец законам аэродинамики . 

Заостряю опять и уже в который раз внимание.

Если на сегодня принято три объяснения возникновения аэродинамических сил, то применив к той картинке один из действующих вариантов объяснения в виде скоса воздушного потока получим отрицательную подъемную силу на том вихреватом профиле.
Посмотрите внимательно на картинку которую Наш шутник Генрих бездумно пихает и пихает куда надо и куда не надо.
Там воздушный поток имеет вертикальную составляющую скорости после профиля, и эта скорость скоса потока направлена вверх, а сила реакции, в данном случае это подъемная сила, направлена вниз.

Если одно и то же явление объясняется двумя различными способами прямо противоположно, то это означает, что один из способов не верен.
Теорию, основанную на отбрасывании (скос воздушного потока) пока еще никто не отменял, а вот теорию вихриеватости еще никто не подтвердил.
 
Превратите парасоль

-у МДП разнос крыло-тележка больше чем у К-В,
а статической стабильностью не грешит!

-к тому-же К-В не боится кувырков=самому страшному бичу
"стандартных" безхвосток!
 
Посмотрите внимательно на картинку которую Наш шутник Генрих бездумно пихает и пихает куда надо и куда не надо.

=и обратите внимание на угол атаки=околонулевой,
скорее всего крейсерский,когда важно минимальное Сх!
\ото рисунок от руки Каспера...\
 
Anatoliy. писал(а) Вчера :: 16:57:49:
Посмотрите внимательно на картинку которую Наш шутник Генрих бездумно пихает и пихает куда надо и куда не надо.


=и обратите внимание на угол атаки=околонулевой,
скорее всего крейсерский,когда важно минимальное Сх!
\ото рисунок от руки Каспера...\ 

Генрих, у Вас глаза где???

На рисунке угол атаки у профиля сильно [highlight]ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ[/highlight]. Это раз!

На рисунке, судя по направлению отбрасываемого воздуха, коэффициент подъемной силы сильно [highlight]ОТРИЦАТЕЛЬНЫЙ[/highlight]. Отрицательная подъемная сила ни как не соответствует КРЕЙСЕРСКОМУ режиму. Это два!

Для поддержания устойчивого вихря требуется определенная энергия, которая приводит к [highlight]ПОВЫШЕНИЮ[/highlight] коэффициента сопротивления. Это три!

Как долго Вы будете втуливать тут эту [highlight]ОХИНЕЮ[/highlight] нарисованную от руки? Это четыре!

Сколько ещё лет Вы будете [highlight]МОЛИТЬСЯ[/highlight] на эти вихри, которые кроме вреда не приносят ничего? Это пять!
 

-а Заповедей то было десять!

-я понимаю,что по англицки не понимаете,
а там написано="для того,чтобы получить максимальное отрицательное сопротивление на нижней части профиля оно должно быть шороховатым.

сопротивление уменьшается на 30%"

"Для поддержания устойчивого вихря требуется определенная энергия, которая приводит к ПОВЫШЕНИЮ коэффициента сопротивления."

-не столько для поддержания а для управления им!

-какая энергия поддерживает натуральное торнадо?

-я уже раньше писал,но приходится повторять=

https://www.youtube.com/watch?v=WkntHrPOYKs

-тесёмки наклеены только на правом крылье и при больших
углах атаки (вихревое обтекание) оно уходило вперёд,
а в крейсере наоборот!!! =обьяснять больше не стану,надоело!
 
Назад
Вверх