Летательный аппарат Kasperwing

....иначе это означало бы сжимаемость воздуха что недопустимо по условию справедливости уравнения Бернулли!
Это врядли. Уравнение Бернулли выведено для жидкости, и применяется к течению газа при малых скоростях его практически без ошибки, хотя воздух при любой скорости сжимаем и разряжаем. Разве не так? . И неужто кому-то удалось измерить плотность воздуха в потоке !? Другое дело, что погрешность определямая множителем 1/(1-М[sup]2[/sup])[sup]1/2[/sup] при малых скоростях может не учитываться. Это я к тому, что не газ подчинён некоему уравнению, а уравнение составлено, чтобы определять параметры газа с достаточной для практических целей точностью. 😉
генрик , если считаете, что теория каспера о вихревом обтекании справедлива,то обратитесь в местную аэродинамическую лабораторию за продувками в трубе---и поставте наконец настоящий научный опыт с контрольными точными замерами
Отличный совет для пенсионера! ;D
В Польше-лаборатории эти на каждом углу, не то,что в России!
 
генрик , если считаете, что теория каспера о вихревом обтекании справедлива,то обратитесь в местную аэродинамическую лабораторию за продувками в трубе---и поставте наконец настоящий научный опыт с контрольными точными замерами

Отличный совет для пенсионера! Смех
В Польше-лаборатории эти на каждом углу, не то,что в России!

Ему уже продули его "ЧУДО"-крыло в виртуальной трубе прямо здесь на форуме и чудес не обнаружили.
 
....иначе это означало бы сжимаемость воздуха что недопустимо по условию справедливости уравнения Бернулли!
Это врядли. Уравнение Бернулли выведено для жидкости, и применяется к течению газа при малых скоростях его практически без ошибки, хотя воздух при любой скорости сжимаем и разряжаем. Разве не так? . И неужто кому-то удалось измерить плотность воздуха в потоке !? Другое дело, что погрешность определямая множителем 1/(1-М[sup]2[/sup])[sup]1/2[/sup] при малых скоростях может не учитываться. Это я к тому, что не газ подчинён некоему уравнению, а уравнение составлено, чтобы определять параметры газа с достаточной для практических целей точностью. 😉
генрик , если считаете, что теория каспера о вихревом обтекании справедлива,то обратитесь в местную аэродинамическую лабораторию за продувками в трубе---и поставте наконец настоящий научный опыт с контрольными точными замерами
Отличный совет для пенсионера! ;D
В Польше-лаборатории эти на каждом углу, не то,что в России!

Ну Вы даёте ! Не ожидал от Вас такого! Ведь Вы же выпускник КАИ видимо 80-х ....неужели уже тогда КАИ опустился до уровня ЦПШ? (я в 1956 году не прошел по конкурсу в КАИ...было более 10 человек на место).

Гениальный лётчик-планерист и исследователь Витольд Каспржик работая на фирме "Боинг" в 1969 году провёл такие испытания...а шведская " Сааб"в 1973 году подтвердила выокие несущие свойства крыла Каспера. В 1977 году Совет Национальной Ассоциации Аэрокосмических Исследований подтвердил получение Су мах порядка 10...Почему крыло Каспера и его многочисленные патенты не пошли в большую авиацию -это отдельный большой вдумчивый разговор!  Таким образом , Генриху не "одна баба сказала" ....он поднял документы и статьи современников....я об этом узнал значительно раньше Генриха ( будучи членом дельтапланерной федерации СССР... читая польский авиационный еженедельник "SP"и другие переводные статьи)
 
подтвердил получение Су мах порядка 10...

-у меня натура не очень сварливая...

=поэтому соглашусь с Метрами,что малые скорости,порядка
5 м/с мы  мерили с большой погрешностью...допустим 50%.

=вместо 18 км/ч было 27 км/ч...

=считаем Су...=2,7 ? ! -без механизации,кривой,тонюсенький профиль...   как же быть,а... ?


ЗЫ=может действительно Борислав поможет нам организовать
в ЦАГИ продувки цельного КАСПЭРВИНГа?

-ведь в своё времья у Антонова продували натурные дельтапланы!
 
шведская " Сааб"в 1973 году подтвердила выокие несущие свойства крыла Каспера. 

-хотел бы уточнить=там продувалось прямоугольное крыло
с принудительным "опорожнянием" ядра вихря...

=у КАСПЭРвинга вихрь не закупоривается благодаря косому крылу=избыток воздуха сходит на концах крыльев.

ЗЫ=не могу найти статью на русском,про крыло Каспера...
\строим самолёт ?\
 
в виртуальной трубе

-у "виртуальной трубы" такая реальность,какая в ней заложена модель...явно видно,что она несопоставима с экспериментом,
имею ввиду облась сверхкритических углов!
 
В 1977 году Совет Национальной Ассоциации Аэрокосмических Исследований подтвердил получение Су мах порядка 10...Почему крыло Каспера и его многочисленные патенты не пошли в большую авиацию -это отдельный большой вдумчивый разговор! 

Большой - больший вопрос почему

читая польский авиационный еженедельник "SP"и другие переводные статьи

ни Вы, ни все члены [highlight]дельтапланерной федерации [/highlight] так и не смогли построить такое крыло ни тогда, ни в нынешнее время хотя бы в половину хуже с Су=5 вместо 10?

Но еще больший вопрос почему сами поляки обладая таким секретом не смогли применить "ЧУДО" крыло в своих самоделках и в остальной авиации?
Могли бы продавать лицензии всему миру.
Шутка ли, поставить такое крыло на пассажирский самолет и напихать в него раз в 10 больше пассажиров.
Или присобачить такое крыло к бомбардировщику и загрузить в него бомб больше раза в четыре или пять.
А если в самолет с таким крылом влить горючки раз в пять больше, куда можно долететь?

Не находите ли Вы это очень странным?

Почему это и на фиг не нужно авиаинженерам с нормальными мозгами без верований в чудеса?
 
поэтому соглашусь с Метрами,что малые скорости,порядка
5 м/с мымерили с большой погрешностью...допустим 50%.

Во!

Намечается прогресс в понимании собственных "чудес".
Придется всё повторять и более тщательно подходить к измерениям, что Вам многие и советуют.
Удачи.
 
Генрик не ищи на русском, выкладывай на польском, у меня мать хорошо по-польски говорит.
 
Намечается прогресс в понимании

https://www.birs.ca/workshops/2015/15w5052/files/Sakajo.pdf

"крыло в виртуальной трубе прямо здесь на форуме и чудес не обнаружили."

ищи на русском,

http://bkb.koendu.pl/doc/Some Ideas of Vortex Lift.pdf

-byl pierievod na russkij!

http://a.moirier.free.fr/Aйrodynamique/Dispositifs aйrodynamiques/What happened to the Kasper wing.pdf

Точно зная, что для вращения чего либо требуется тратить энергию, и не понимая ничего в иностранных буквах, усердно просмотрел Ваши ссылки якобы доказывающие "ЧУДЕСА".

Всё же в формулах и цифрах я еще разбираюсь.
Искал всего навсего значения аэродинамического качества этих "ощетиненных" профилей.

Может я не так внимательно смотрел, но найти значение аэродинамического качества у таких профилей не удалось.
Может эта загадочное значение выражено иностранными непонятными буквами?
Вам, полиглоту (польский, русский, английский и может быть еще  какой нибудь язык или два),  под силу отыскать в тех текстах значения "загадочного" аэродинамического качества.
Не сочтите за труд, представьте нам, пожалуйста, зависимость значений аэродинамического качества от угла атаки, а попутно зависимость индуктивного сопротивления вместе с зависимостью этого рекордного коэффициента "Су" такого "лохматого" профиля.

Терзают меня сильные сомнения, что это весьма маленькие значения не заслуживающие внимания авиаконструкторов.
Им чего надо?
Надо летать побыстрее и чтоб на это тратить поменьше лошадиных сил.
Для этого им нужно высокое аэродинамическое качество.

Вояк с их самолетами упоминать и тревожить не надо.
Если они для достижения сверхзвуковых скоростей впиндрючивают в свои самолеты двигатели с тягой иногда больше взлетного веса, то у них кирпич любой формы летает.
 
Перпетуммобиль какой-то.
Совершенно непонятно откуда на фактически обычном дельтапланерном крыле Су=5?
Чудеса да и только.
Это какая производная должна быть?
 
Совершенно непонятно откуда на фактически обычном дельтапланерном крыле Су=5?
Чудеса да и только.
Это какая производная должна быть?
О чем Вы?
Попробуйте, хотя бы, попросить поборника Каспера СВОИМИ СЛОВАМИ объяснить понятие индуктивного сопротивления и чем оно отличается от других сопротивлений: тогда, думаю, про производную спрашивать уже не захочется.
 
Ой-ли ?....конформное отображение в ЦПШ не преподают.. 
Если кому-то, для объяснения каких-то вещей требуется переход к конформным отображениям и прочим математическим возможностям - он сам ничего не понял в том, что пытается объяснить.
Лев Давидович Ландау говорил, что физику-теоретику, для работы необходимо и достаточно хорошо уметь дифференцировать и интегрировать, остальное - факультативно.
И теорию сверхтекучести он создал без обращения к глубинам математики.
А гордиться умением обращаться с конформными отображениями, без понимания сути вещей и их взаимосвязей - просто глупо - хотя каждый волен, в соответствии с заветами Петра Великого, поступать так, чтобы "дурь его была всем видна".
Собственно, это мы и видим - особенно, в этой ветке.
 
Совершенно непонятно откуда на фактически обычном дельтапланерном крыле Су=5?
Чудеса да и только.

-на семь бед один ответ

=организуйте покупку ЕАСПЭРВИНГа
\в Хамерике стоит меньше 3000 долл.\,

-пол дня поколесите и вечером уже сможете летать
с УДИВИТЕЛЬНО малой скоростью...

-ну а теория,ну а теория,ну а теория потом!
 
Перпетуммобиль какой-то.
Совершенно непонятно откуда на фактически обычном дельтапланерном крыле Су=5?
Чудеса да и только.
Это какая производная должна быть?

Вихрь захваченный в ложбинке профиля затягивает (или совсем исключает) срыв потока вплоть до углов 80-90 гр. подсасывая спектр обтекания к верхней поверхности. Производная dCy/d альфа в таком диапазоне углов обыкновенная.
Вся проблема в обеспечении устойчивости вихря и управлении таким вихрём...даже изменение влажности воздуха может привести к негативным последствиям...
 
Надо летать побыстрее и чтоб на это тратить поменьше лошадиных сил.

-на самолёте КЦ-200 применён "вертолётный" профиль
с ламинарным обтеканием=малый Сх...

(WORTMAN FX05-H-126)

-когда надо лететь медленно,раскрывает плоскости генератора вихря и на малых углах атаки может садиться и взлетать,
как намного позже показал БОИНГ Х-32А...

http://www.edwardsflighttest.com/pics/X-32A-04.jpg

https://www.youtube.com/watch?v=MIMPXr_VgNo
 
Назад
Вверх