Проект Intruder.

...ух уж "эта электроника". 🙁

...Дмитрий Ш., на фото выше

...очень интересный [highlight]постамент - стапель[/highlight]

...здорово придумано с опорным ободом и стопорным механизмом(непонятно?).

...поделись пожалуйста чертежами.

/me 

А смысл в этих чертежах? Там постамент с тремя роликами, обод и железка для крепления шпангоута ПГО к ободу. Это все очень индивидуально под каждую конструкцию, а фото отлично передает всю идею  😉 Но по хорошему там не нужен нижний ролик, на двух боковых все будет отлично работать. Третью точку не нужно будет попадать в размер.
 
Интересно, а что за шарниры вы применили на винглет-руль направления? Судя по фото похоже на рольную петлю, если это не петля, не мог бы ты рассказать как вы такой шарнир сделали... Насколько прочен такой шарнр и можно ли его применять на элеронах? Спрашиваю потому, что собираю сейчас BD5 (Kit-набор в композитном исполнении), а шарниров для элеронов в комплекте нет, профиль очень тонкий и нужны компакные и прочные узлы подвески, а у тебя как раз на рулях такие...

Это экструдированные рояльные петли из каталога aircraftspruce. Их применяют на большом количестве ЛА для поверхностей управления ВС, лючков, а также для соединения половинок капотов.

http://www.aircraftspruce.com/catalog/mepages/pianohinge.php

MS20001P aluminum hinge is extruded. The closed hinge loops cannot be pulled apart. Furnished with hinge pin. Anodized finish.
MS20001P алюминиевая экструдированная петля. Закрытое отверстие петли не может быть разогнуто и разомкнуто (отверстие для оси петли делается не при помощи гибки, а экструзией). Петля имеет ось (сталь). Петли анодированные.

Перевод описания с пояснениями.
 
It’s too bad it’s only a mockup and not a real airplane.
It’s also……..SO overbuilt!
You probably can takeoff in it from the Siberian tundra without a runway. 😉
Overall there is a lot of good ideas in that cool canard. 😎
 
Не обижайте парня!

У него родной язык армянский, второй (почти родной) - молдавский, четверть века в американщине живёт и великорусский давно подзабыл.

Хуже от этого он не стал. но понимать нас и наш юмор видимо уже разучился от  жизни в сытой Калифорщине ;D

Он парень хороший, несмотря на свой нрав и высказывания...
 
@ Berkut driver
самолеты обычно делаются в виде макета сначала, потом делаются элементы для механических проверок прочности на разрушение. Мне не нужно например ломать канард т.к. его прочность известна, а консоль в месте перехода на винглет ломать нужно т.к. даже на Вашем канардном форуме обсуждался этот вопрос и нет ни одного подтверждения прочности соединения крыла с винглетом в такой конструкции. Мало того, таких крыльев всего 2-3 штуки в мире и никто из них не планирует их ломать. Клаус, как ты знаешь, так и не сделал такие винглеты по причине большой трудоемкости. Мне нравится процесс создания самолета и для меня важно, чтобы всё было сделано правильно. При сборке нулевого фюзеляжа мы отладили большое количество моментов и не "родили" уродца с заплатками в целях экономии денег. Мы идем последовательно и максимально осторожно. Собрать второй борт сейчас не проблема. 2-3 месяца максимум, только движки успевай подтаскивать, но мне важно, чтобы технологическая цепочка изготовления была проработана и мне не интересно переворачивать самолет с помощью 10 человек, когда можно сделать устройство, с которым это можно делать одному. Я лучше потрачу несколько дней на изготовление дополнительной оснастки, но получу стабильный повторяемый результат, а не скульптурную лепнину, которую не смогу повторить снова никогда.

А причем здесь тундра и Сибирь? Есть много хороших мест, куда и откуда можно летать. Это не буш плейн, чтобы на нем лезть на неподготовленные посадочные площадки.
 
@ Arcandale

А ты что не знал ? Ты думаешь с таким подходом он себе самолётку строит ?
Бери выше !
Дима получил заказ от Минобороны на первую серию из 38 штук. Как малозаметный высоко скростной ЛА , для выполнения специальных заданий. Место базирования - морское.
Дальше думай сам.
Только трындеть на весь мир о этом не надо. Максимум - в пределах нашего ФОРУМА
 
Гена, всё правильно, 38, только не Минобороны, а иранцы.
Частная контора, зарегистрированная на острове Киш.
Договор составлен так, что жёсткого дедлайна нет, деньги на разработку идут на всём этапе НИОКР, так что Дима может ещё долго получать удовольствие от разработки и постройки этого аппарата.
А потом, в один прекрасный момент ты увидишь на ютубе ролик с парадом в Тегеране и десятками интрудеров в небе, как недавно увидели десяток иранских экранопланов ЭСКА на воде.
 
@ Pkk

Ой упустил , действительно это Иранский мин обороны.
А парад ты прав , будет замечательный))) " десятки интрудеров заполонили небо и в традиционных для национальных ВВС камуфляже на большой скорости сделали лоу-пасс, с выходом на верикальные фигуры , и отстрелом тепловых ловушек" (с) ФАНФАРЫ!)
🙂
 
Назад
Вверх