simbirsk-avia
Живу пока летаю
- Откуда
- Ульяновск
Проблема с амортизационными резинками осталась, за сезон – размочаливаются.
К 2001 г. мне надоели хлюпающие узлы, требующие постоянных регламентов при жёсткой химической эксплуатации с интенсивным маневрированием. В Ижевске я увидел узелок, подобный современному «Антаресу». Попробовал свой вариант такого узла. Не всё в нём нравилось, но разбалтывался он меньше.
Собственная логика:
Мне много приходилось заниматься обучением. Поэтому я всегда стремился обеспечить максимальную безопасность полётов. Опыт показывал, что надёжнее обучение получалось с приличной положительной V-образностью. Обеспечивалась хоршая устойчивость по крену, правда в процессе управления возникали значительные усилия. Искал варианты, как их снизить.
В конце концов весной 2003 перевернул карданный узел, решил проблему по тангажу – снизил усилия.
К 2001 г. мне надоели хлюпающие узлы, требующие постоянных регламентов при жёсткой химической эксплуатации с интенсивным маневрированием. В Ижевске я увидел узелок, подобный современному «Антаресу». Попробовал свой вариант такого узла. Не всё в нём нравилось, но разбалтывался он меньше.
Собственная логика:
Мне много приходилось заниматься обучением. Поэтому я всегда стремился обеспечить максимальную безопасность полётов. Опыт показывал, что надёжнее обучение получалось с приличной положительной V-образностью. Обеспечивалась хоршая устойчивость по крену, правда в процессе управления возникали значительные усилия. Искал варианты, как их снизить.
В конце концов весной 2003 перевернул карданный узел, решил проблему по тангажу – снизил усилия.