Совершенствование управления дельталёта.


-сильно впечатляют полёты на малой скорости и высоте!

-не сочтите за наглость,но на крылье Каспэра повороты можно
делать поменьше радиусом и почти плоские...


ЗЫ=я понимаю,что насильно мил не будешь.
 
Я глубоко сожалею, что не удалось раньше заняться жёсткими крыльями.
Не хватало аэродрома, потом законов не было, земля, собственность, социализм, капитализм, ненаучный  дебилизм, страну продали, разворовали, растащили, теперь вроде оживили.
Бог с ней с политикой.
Мне нравится эта техника с жёсткими крыльями, но на двух стульях не усидишь.
Приходится выбирать.
Мы выбираем, нас выбирают.  Редко с желанием всё совпадает.
Мой коллега – дельталётчик строит  свой аппарат на тему «Драгонфлай».
Я знаю, что он построит. Поэтому ввожу его потихоньку на самолёте, пока условия благоприятствуют.
Хотел ответить сразу после приезда с полётов, но отвлёкся – слегка разобрали полёты. Было интересно.
Выкладываю просто съёмку нерафинированную – Николай переучивается с дельталёта на самолёт:
https://ok.ru/video/88763402872
Получается не всё, не сразу, но процесс идёт, куда надо…
Не сразу Москва строилась. Всё попробуем.  Всё сделаем.
Есть в мире добрые люди – помогут.
 
Да на верхушке "Горки" планировал вираж, но всё пошло как-то не так. Крыло разъехалось с тележкой, консоль я вижу в неестественном положении, а аппарат стремится поднырнуть в крен.
Сегодня знакомый вернётся с дачи, возможно у него на видео что-то получилось. Он снимал. Посмотрим.


Видео знакомого   https://www.youtube.com/watch?v=LSIQwD4wsyw&feature=youtu.be
 
Да на верхушке "Горки" планировал вираж, но всё пошло как-то не так. Крыло разъехалось с тележкой, консоль я вижу в неестественном положении, а аппарат стремится поднырнуть в крен.
Сегодня знакомый вернётся с дачи, возможно у него на видео что-то получилось. Он снимал. Посмотрим.


Видео знакомого   https://www.youtube.com/watch?v=LSIQwD4wsyw&feature=youtu.be
Не понятное поведение крыла после горки. Его загнуло сильно вправо, потом на место вернулось (тудым-сюдым) получается, что не тележка сыграла а крыло?
 
Качество съёмки невысокое, но ракурс хороший и есть элементы конструкции, по которым можно построить  зависимость углов отклонения тележки и крыла.
Маркерами для этого  на тележке могут послужить колёса тележки, воздушный винт. Хорошо видно, что тележка тоже резко идёт вправо. Что первично – крыло или тележка трудно уловить на трясущейся картинке.  Можно в обычной программе кино разложить по кадрам всю последовательность. Думаю, кто-то может сделать это профессионально, если это надо.
Мне достаточно того что успел ощутить. Для меня это не ново. Детали не важны.
Чисто субъективно, картинка мне представляется следующая: в наборе с приличной тягой двигателя я начал перемещать трапецию для левого разворота.
Что произошло дальше? Тележка развернулась, или крыло поднырнуло? Не знаю, но я почувствовал неестественно мощный рывок по крену, который было трудно удержать, и увидел в каком-то нелогичном положении правый лопух. Получается, что в какой-то момент крыло развернулось влево относительно тележки, или я вправо повернул голову, или меня самого туда развернуло? Не знаю. С потерей скорости неуправляемые гулянки техники прекратились, я сел, и мы занялись учебно-тренировочными полётами с хозяином аппарата.
На классических режимах поведение аппарата классическое.
 
Чо голову ломать. Осталось только технологию соблюдать и "вылизывать. Кайф он в полете.
 
Назад
Вверх