Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
Не, не забросил.sun сказал(а):я думал ты идею забросил
Просто новая идея про точку опоры родилась только вчера утром.
Весь день я творил, даже забыв про обед.
Вечером было долго не заснуть, всё думал о завтрашних испытаниях.
Ну и соответственно утреннюю тихую погоду я проспал ;D
Проснулся в 9 утра - солнце уже старается вовсю, но жары ещё нету.
Бегом выкатил аппарат на полосу (теперь уже без завтрака)
прогрел и взлетел - выше 200м колбасни не было, это хорошо.
Плохо было другое, во первых я не угадал с расположением нуля каретки, но это исправляется не сложно, достаточно ослабить хомутики и сдвинуть всю конструкции вдоль ручки трапеции.
А во вторых выяснилось, что в полёте очевидно из за прогиба продольной трубы телеги, каретка отошла от точки опоры на несколько см.
Соответственно подключение привода оказалось невозможным.
Пришлось садиться и устранять выявленные косяки.
Сел, сдвинул привод, заменил болтик в каретке на более длинный и снова взлетел.
Набрал 200м, развернулся по солнцу и подключил привод.
Радости моей не было предела!
Оно работало! 😀
Правда без ложки дёгтя в этой бочке мёда всё-таки не обошлось.
Я не заметил, что тумблер включающий привод командует трапецией по самолётному.
Даже тут эффект обратного управления дал о себе знать и я пору раз чуть не свалил аппарат в глубокий крен.
Но в принципе всё работает!
Правда испытания показали, что скорость привода слишком маленькая.
Приходится долго гнать каретку от нуля до крайнего положения, а за это время аппарат успевает уйти с курса.
Ну это всё уже "семечки", найти боле шустрый привод не проблема.
А вот и ролик уже залился на ютюб:
https://youtu.be/S_wVCldpQPc
он тоже ужатый т.к. инет у меня на даче лимитированый