Большое спасибо, за ответ!
По поводу жёсткой связи крыла с телегой вопрос не праздный! Я догадывался, что в Вашем посте о "современных требованиях" больше иронии и риторики ..., но думал, что, может быть, есть какие-нибудь зарубежные источники? Давно заметил, что ребята из Белоруси очень продвинуты и прогрессивны! Всегда прислушиваюсь и внимательно читаю, ВАШИ посты, тем более, что наши взгляды на многие вещи в дельталётном деле совпадают!
Я много экспериментировал с именно жёсткостью узла подвеса, в том числе, есть видео на моём канале о влиянии РМ на смещение носа телеги - там кубик (узел подвеса) нарочито прослаблен, чтобы проще было разглядеть увод носа и степень его компенсации. Интересующимся напомню: https://www.youtube.com/watch?v=2sCJ7CCzb4E&t=1s
https://www.youtube.com/watch?v=YuDIZHspAw4&t=3s
https://www.youtube.com/watch?v=_iaQyeNhTHo
Там всё по честному и никаких фокусов!
Однажды перед полётом я сделал прослабление узла подвеса (пластины кубика ослаблял так, что нос крыла ходил за рукой без особых усилий вправо и влево см по 15-17) и понял, что если существует достаточная путевая устойчивость у телеги и крыла и (важно!) отсутствует пагубное влияние РМ от ВМУ, то в принципе ничего фатального не произойдет, если не управлять слишком резко! Особенно, если телега со стабилизирующими килями на колёсах, именно, как в моём экспериментальном случае!
Решение на полёт в болтанку, в таких случаях, пилот должен принимать в зависимости от своего опыта и налёта!
Это я пишу для того, чтобы было понятно насколько точно и жёстко нужно изготавливать все узлы и детали дельталёта на пути от двигателя к крылу!
По моему мнению, я всё же на первое место поставил бы:
1. курсовую устойчивость телеги (отсутствие дестабилизаторов и правильно установленные кили );
далее:
2. Отсутствие влияния РМ на курсовую устойчивость;
3. ... И всё же!!! Минимальные зазоры в узле подвеса и жёсткость силовых элементов, как телеги (основной пилон), так и крыла (килевая, пластины кубика), в болтовых соединениях. Должна быть АВИАЦИОННАЯ КУЛЬТУРА изготовления!
4. (чуть не забыл) Опыт,
знания и мастерство пилота.
...а конструкция узлов подвеса может быть любой, ...но разумной!
Кстати совсем недавно мы на наших крыльях увеличили базовую длину кубиков на 15 мм - теперь она 75 мм.
(извините, что высказался не по теме!)