🙂Наш ответ Апогею - после горячей впрессовки(ближе - "вплавления") в капролон кубика втулки из нержавейки 57х2.5х100 резко улучшилось поведение аппарата, а главное - пропал иногда проявлявшийся эффект начала кирдыка, когда управляемость удавалось восстановить только сбросом тяги СУ. До этого применялись следующие меры - стандартные пластины кубика были заменены на короб из нержи, в который был вплавлен капролоновый кубик. Отверстие для болта Иисуса в пилоне смещено назад относительно продольной оси пилона, это позволило сделать "уши" кубика более низкими и при этом избежать препятствования заднему участку килевой лечь на пилон при установке\снятии крыла. Для следующей реинкарнации аппарата сделал набор килевой диам 50 мм, труба кубика нерж 55х2.5х100 охвачена приварной скобой с теми же короткими "ушами". От капролона или др. "посредников" между килевой и кубиком отказываюсь напрочь - полированная нержавейка нивжисть не перепилит Д16, а если бы и хотела, то силиконовая смазка не даст. Нескрипучий стандартный узел подвеса предполагает пачканье рук и паруса. Небольшое различие диаметров "нестандартного кубика" и килевой позволяет применить 2 гофра подходящего диаметра.
Предполагаемый побочный эффект увеличения соотношения длины кубика к диаметру килевой и площади контакта кубик-килевая - возможность применения менее мощных актуаторов триммера. Проверить нет возможности из-за отсутствия оного. На время отсутствия применён эрзац в виде тяги с левой\правой резьбой. Высока вероятность, что эрзац и останется - перспективнее идти путём триммирования поперечины.
О "современности требований" - бес ену знает, но стосильные моторы пришли на смену Вихрям и Буранам, а телеги отреагировали на это только утолщением набора труб и отказом от шасси из деталей от детских колясок. Посему я имел в виду не комплект документов, а тупые логические выводы, обусловленные несоответствием
роста тяговооруженности с изменениями, вносимыми в конструкцию элементов, на которые мы устанавливаем крыло.
Если я не прав и зазря отвлекаю Вас от дел - прошу прощения.