- Откуда
- домодедово
Формула расчета подъемной силы: Y = cpv 2 s/2, где. Y - подъемная сила, Н; c - коэффициент подъемной силы (зависит от угла атаки и профиля крыла); p - плотность воздуха, кг/м3; v - скорость набегающего потока, м/с; s - характерная площадь, м2.Откройте формулу подъемной силы и разберитесь какая там скорость и относительно чего....
Это подъемная сила - Y определяется скоростью набегающего потока -v . Сама же эта скорость набегающего потока - v образована силой воздушного винта Л.А..
Совершенно верно. Тогда вы должны прекрасно понимать, что независимо от того что вектор гравитации всегда направлен в сторону центра Земли, угол атаки крыла и крена Л.А. с легкостью меняют этот вектор в необходимую пилоту сторону горизонтального перемещения.Это уже обсасывали здесь не раз, повторятся нет смысла. Куда направлен вектор гравитации ?
Ошибаетесь, имеет самое прямое отношение. Именно горизонтальная скорость Л.А. определяет силу инерции, которая и создает в свою очередь инерционное сопротивление. Посмотрите еще раз на правую картинку в посте #2.673. Представьте что вагон движется по инерции, следовательно и все его части, в том числе и ядро, также движется по инерции со скоростью -10 м/сек. После выстрела пушки ядру необходимо преодолеть эту скорость движения ядра по инерции, то есть в нашем случае преодолеть его инерционное сопротивление при котором сравниваются вектора скоростей ядра и платформы. В данном случае реализуется сила давления газа в стволе. Ядро же, остановившись отн. Земли не имеет ни кин. энергии, ни ее запаса и ни скорости.К вашему инерционному сопротивлению это не имеет отношения...
Согласен, только давайте рассмотрим их (ядер) внецентренное взаимодействие. Вы согласны, что в этом варианте одно из ядер полетит вниз, но другое все таки полетит вверх. Давайте ближе к нашей теме. Встречаются в полете навстречу друг другу два субъекта: дельтаплан и ветер. Скорость ветра и Л.А. отн.Земли -5м/сек. Действительно, их взаимодействие ((энергия столкновения)( при увеличении угла атаки)) будет зависеть от их взаимной скорости и их массы, но вот сопротивление инерции Л.А. напрямую будет зависеть от его путевой скорости -5м/сек., поскольку именно эта скорость и определяет запас кин. энергии Л.А. и пока ветер не "подавит" этот запас, дельтаплан будет совершать подъем. Безусловно, воздушная скорость Л.А. будет уменьшена таким инерционным сопротивлением, однако воля пилота не доводить скорость Л.А. до его срыва.встречаются в воздухе два ядра...
Последнее редактирование: