полеты в ветер

вот именно, не сказали! если бы это была исключительно земля- то как раз таки сказали, утвердили.. как хотите называйте. а так, как не сказали - это подразумевает множество, тысячи систем отсчета!
Вот и летайте в своих тысячах системах отсчета, а не на Земле и не удивляйтесь потом, когда внезапно стихнет ветер, против которого вы летите, в ожидании что вас спасет имеющийся по вашему представлению запас кин. энергии, когда также внезапно рухните на Землю.
У врачей, которые пытаются лечить душевнобольных, тоже часто съезжает крыша.
По вам это очень заметно.
Ваш Альцгеймер уже задолбал.
Я рад, что доставил вам такое удовольствие. Сначала тему почитайте сами сначала. В начале темы речь шла о аэродинамических процессах, но теперь я рассматриваю физику процесса., и если до вас не доходят мои мысли, то послушайте хотя бы оппонента вашей стороны - Kameradа: "Летчик на сверхзвуке никакой кинетической энергией относительно самолета не обладает." Надеюсь вам хватит вашего абстрактного мышления, чтобы понять что самолет - это наша Земля, а летчик - ядро на ней и оно, также как и летчик, находясь в состоянии покоя не обладает никакой кин. энергией ни в самолете ни на Земле, а также и относительно всех предметов в них, независимо от того стоят они или движутся. И постарайтесь ответить хотя бы на один вопрос.

Воздушный шар завис в штиль над проходящим под ним поездом. Вопрос: какое влияние эти субъекты могут оказать друг на друга в реальной действительности?

Вот, к примеру basmen считает, что если шар опустится на движущеюся платформу поезда, то он непременно отдаст свою несуществующую кин. энергию этой платформе и она с удовольствием приняв ее, заставит двигаться поезд быстрее, но может быть и медленнее. Он так и не ответил мне на этот вопрос. А может быть это все таки платформа, имея в своем движении колоссальную кин. энергию, заставит шар двигаться вместе с поездом передав ему часть своей энергии? А вы как думаете?
 
А может быть это все таки платформа, имея в своем движении колоссальную кин. энергию, заставит шар двигаться вместе с поездом передав ему часть своей энергии?
Все завист от того кто на поезде , Чебуршка или крокодил Гена...
 
Вот и летайте в своих тысячах системах отсчета, а не на Земле и не удивляйтесь потом, когда внезапно стихнет ветер, против которого вы летите, в ожидании что вас спасет имеющийся по вашему представлению запас кин. энергии, когда также внезапно рухните на Землю.
Попридержите язык (пальцы) уважаемый...
 
Вот, к примеру basmen считает, что если шар опустится на движущеюся платформу поезда, то он непременно отдаст свою несуществующую кин. энергию этой платформе и она с удовольствием приняв ее, заставит двигаться поезд быстрее, но может быть и медленнее. Он так и не ответил мне на этот вопрос. А может быть это все таки платформа, имея в своем движении колоссальную кин. энергию, заставит шар двигаться вместе с поездом передав ему часть своей энергии? А вы как думаете
платформа отдаст свою энергию шару, и шар, двигающийся относительно платформы - отдаст свою энергию платформе. и кто кому отдаст зависит от выбранной системы отсчета, и что в ней обозначить как неподвижную точку. либо шар, либо платформа соответственно..
 
Попридержите язык (пальцы) уважаемый...
Ради Бога извините, если чем то вас оскорбил. Я прекрасно понимаю: что унижая и оскорбляя кого то, человек в первую очередь унижает самого себя и поэтому никогда не обижаюсь на подобного рода оскорбления в мой адрес, которых как видите, даже на этой ветке немало. Я прекрасно понимаю, что благородный человек всегда идет на диалог, подлый - только на оскорбления. Нас оскорбляют, осуждают только несчастные, неуспешные, ничего из себя не представляющие люди. Унижения для них мало, на этом фоне на первый план выходит демонстрация своего превосходства. Такой человек является по своему существу психологическим насильником, маньяком, который не может обойтись без унижения и обзывания собеседника.
платформа отдаст свою энергию шару, и шар, двигающийся относительно платформы - отдаст свою энергию платформе...
С чего вы взяли, что шар двигается отн. платформы? Ветер передает свою энергию мельнице, но каким же образом мельница передаст свою несуществующую энергию ветру? Для меня это загадка.
и кто кому отдаст зависит от выбранной системы отсчета,
Мы живем и летаем на Земле в ее системе координат и обязаны считать ее нашей отправной точкой - (АСО) даже в силу того, что мы связаны с нею. Только что нам приводили в пример пилота в самолете и здесь также мы обязаны отправной точкой считать систему координат, связанную с самолетом в котором у пилота нет никакой кинетической скорости отн. самолета. На Земле кинетическая энергия появляется у объекта только в случае его движения относительно Земли.
 
С чего вы взяли, что шар двигается отн. платформы? Ветер передает свою энергию мельнице, но каким же образом мельница передаст свою несуществующую энергию ветру? Для меня это загадка.
очень даже передает! ветер замедляется, возникает турбуленция, на которую как раз таки тратится энергия мельницы!
 
Мы живем и летаем на Земле в ее системе координат и обязаны считать ее нашей отправной точкой - (АСО) даже в силу того, что мы связаны с нею. Только что нам приводили в пример пилота в самолете и здесь также мы обязаны отправной точкой считать систему координат, связанную с самолетом в котором у пилота нет никакой кинетической скорости отн. самолета. На Земле кинетическая энергия появляется у объекта только в случае его движения относительно Земли
Вот Вы отвечаете себе! пилот сидит в самолете, и относительно самолета у него нет никакой кин. энергии, несмотря на то, что оба летят с большой скоростью! а пассажиры в салоне самолета могут прыгать на скакалке, играть в настольный теннис, не подозревая, в какую сторону летит самолет, или вообще завис в воздухе.
 
Ветер передает свою энергию мельнице, но каким же образом мельница передаст свою несуществующую энергию ветру? Для меня это загадка.
3й закон Ньютона:
Действию всегда есть равное и противоположное противодействие, иначе, взаимодействия двух тел друг на друга между собою равны и направлены в противоположные стороны.
 
Здравствуйте, коллеги.
Ветер передает свою энергию мельнице, но каким же образом мельница передаст свою несуществующую энергию ветру? Для меня это загадка.
1. Мельницы-ветрогенераторы имеют поворот лопастей. Резкое изменение угла установки немного еще больше затормозит или чуть ускорит ветер, проходящий через плоскость винта. При посадке вертолета и автожира на авторотации часть запасенной кинетическая энергия винта используется для снижения вертикальной скорости перед касанием и для торможения на пробеге.
2. Резко стихнет ветер, но лопасти будут его отбрасывать, пока не растратят запас кинетической энергии.
3. Резко развернуть мельницу под углом например 90 градусов к направлению потока. Кинетическая энергия лопастей растратиться на некоторое изменение направления ветра в области их вращения.
 
очень даже передает! ветер замедляется, возникает турбуленция, на которую как раз таки тратится энергия мельницы!
Какая энергия, та инерционная которую накопили лопасти? Кинетическая энергия - энергия движения, в нашем случае отн. Земли. Ветер передает свою кинетическую энергию именно им, субъектам неотъемлемой части этой Земли. Вот если мельница, каким то образом станет невесомой (воздушный шар), то тогда этот шар будет являться неотъемлемой частью уже не Земли, но ветра и только в этом случае такой шар (мельница) будет иметь кин. энергию и ее запас. Таким образом образуются две и более системы отсчета, расположенные одна в другой (схема матрешки). Примерно так, как на этом рисунке.
1665334994948.png

Последняя в этой последовательности система будет абсолютной по своему построению, в нашем случае это Земля. И на будет АБСОЛЮТНО НЕПОДВИЖНОЙ потому, что она и движется и покоится относительно «ничего». [1] Овчинников А. Н. Рассуждения об основах физики. Москва: ЛитРес: Самиздат, 2020. Глава 6-я.

Уже который раз в этой теме я прошу привести хоть один пример запаса кин. энергии объекта при движении хотя бы относительно чего; платформы ли или пола этой платформы, ну может быть автомобиля, проезжающего рядом с движущейся платформой. Тишина. Вы говорите о том, что кин. энергия ядра, зависшего над платформой, имеется отн. нее. Хорошо, вот платформа уехала и что? Кин. энергия у ядра пропала. То она есть, то ее нет. Так что ли?
...а пассажиры в салоне самолета могут прыгать на скакалке, играть в настольный теннис, не подозревая, в какую сторону летит самолет, или вообще завис в воздухе.
Все верно, также как и на Земле. Земля вращается (летит) со скоростью большей чем самолет, но все пассажиры на ней и играют в настольный теннис. прыгают на скакалке и т. п. И это происходит от того , что когда то, очень давно все они получили импульс этого движения, как и в самолете при его взлете.
Действию всегда есть равное и противоположное противодействие...
Не путайте энергию с силой.
Сила - это физическая величина, которая служит мерой взаимодействия тел и является причиной изменения скоростей тел или их частей. (Исаак Ньютон).
Энергия - это физическая величина, показывающая какую работу может совершить тело.
Мельницы-ветрогенераторы имеют поворот лопастей.
Все правильно вы говорите. Однако речь не идет об инерционном накоплении кин. энергии. Полеты в ветер рассматриваются при поступательном движении как ветра, так и летательных аппаратов.
 
  • Мне нравится!
Reactions: KBA
При посадке вертолета и автожира на авторотации часть запасенной кинетическая энергия винта используется для снижения вертикальной скорости перед касанием и для торможения на пробеге.
Вы все правильно понимаете. Это моя ошибка. Я рассматривал этот процесс в другой системе отсчета. Наглядно это может быть продемонстрировано в нижеследующей анимационной картинке.

image (1).gif

Движение платформы последовательно осуществляется в двух различных системах отсчета - покоящейся и движущейся. В покоящейся СО ядро на протяжении всего полета имеет запас кин. энергии и свободно может передать его стоящей у телеграфного столба, платформе. В движущейся же СО, в случае равенства противоположных векторов скоростей платформы и ядра, последнее уже не имеет запаса кин. энергии и в силу этого передавать платформе ему просто нечего. Напротив, это платформа в момент соприкосновении ее с ядром, передаст ему свою энергию.
 
Последнее редактирование:
Мало кто может понять, что полёты в ветер подчиняются принципу относительности Галилея. Если представить себе что корабль это ветер, а мяч это дельтаплан, то вот и получается что дельтаплан (мяч) имеет двойную скорость при полёте по ветру с кормы на нос и стоит на месте относительно Земли при полёте с носа на корму. Примечательно то, что при полёте против ветра при равенстве скоростей воздушной дельтаплана и путевой ветра, кинетическая энергия первого равна нулю и в случае остановки ветра, не имея в силу этого никакого движения по инерции, дельтаплан просто рухнет и хорошо если не будет рядом Земли и пилот успеет набрать скорость.

 
Да.... уж.. ! Это могут понять не только лишь все.. 😀
Да... уж..! Простое гениально и понять его могут только лишь не все. Заморачивание мозгов абстрактными системами отсчета отрывает нас от реальной действительности. С одной стороны вроде всё верно по Галилею: « Бросая какую-нибудь вещь товарищу, вы не должны будете бросать ее с большей силой, когда он будет находиться на носу, а вы на корме, чем когда ваше взаимное положение будет обратным... », но с другой стороны при броске с кормы путевые скорости какой нибудь вещи (мяча) складываются, а при броске с носа в реалии вычитаются и мяч достигнув скомпенсированности скоростей корабля и мяча останавливается относительно Земли и находящегося в зоне ее влияния, корабля. Однако находящиеся на корабле "товарищи" воспринимают такую остановку мяча, как его полёт, забывая о том, что эту иллюзию такого движения создаёт скорость самого корабля. Это действительно могут понять лишь не все. Наиболее продвинутым, в помощь напоминаю известный ранее ролик:

 
Старая статейка
Здесь немного не то. Использование ветрового градиента для увеличения дальности полёта известно давно и повсеместно используется пилотами. Речь же в моих исследованиях идёт о использовании энергии поступательного движения ламинарного воздушного потока для увеличения продолжительности полёта; с использованием инерционной составляющей общей массы дельтаплан+пилот.
 
Похоже ветку стоит переименовать в ««много срача и немного о полетах в ветер»». А то существующее название вводит в заблуждение при поиске полезной информации…
 
Мало кто может понять, что полёты в ветер подчиняются принципу относительности Галилея. Если представить себе что корабль это ветер, а мяч это дельтаплан, то вот и получается что дельтаплан (мяч) имеет двойную скорость при полёте по ветру с кормы на нос и стоит на месте относительно Земли при полёте с носа на корму. Примечательно то, что при полёте против ветра при равенстве скоростей воздушной дельтаплана и путевой ветра, кинетическая энергия первого равна нулю и в случае остановки ветра, не имея в силу этого никакого движения по инерции, дельтаплан просто рухнет и хорошо если не будет рядом Земли и пилот успеет набрать скорость.

Здесь "нарисована" не верная картинка. От этого и не верная "интертрепация"...
Мяч летит не по прямой, соединяющей двух игроков, а по параболе. Вертикальное перемещение мяча определяется ускорением свободного падения и скоростью, с которой его подбросили в вертикальном направлении. Ровно, как и вертикальной составляющей скорости при броске под углом к горизонту.
И все становится на свои места...
 
Назад
Вверх