Та не нужно приподнимать, он уравновешен с маховиком, на стоячем маховике качается как чашки весов, а если раскрутить маховик, самолетик устойчиво становится посредине и начинает сам вращаться вокруг стойки, а проверить в какую сторону будет вращаться, просто- поменять направление вращения пропеллера на модели дельтаплана. У Валерия Кульпинского, из Черновцов, были мотодельтапланы с соосными винтами все эти паразитические моменты отсутствовали, он рассказывал как однажды на хим работах на одном аппарате при перевозке на другое поле была повреждена лопасть одного винта, так как оставалось обработать маленький участок, приняли решение просто открутить этот винт и доработать на одном винте, как на обычном мотодельтаплане, но не получилось, привыкшие летать на сооснике при взлете крен был такой, что буквально сразу сели в аварийном режиме, и пришлось собирать второй дельтаплан чтоб доработать поле. Прецессия или реактивный и гироскопический момент как не назови - причина этих паразитических поворотов, я так думаю.