Алексей SPB
Хочешь сделать хорошо - сделай это сам! (c)
- Откуда
- Питер
зато снижается склонность к кувыркуС низким пилоном управляемость ухудшается
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
зато снижается склонность к кувыркуС низким пилоном управляемость ухудшается
Кувыркнувшихся наверное больше, чем пострадавших по причине хреновой управляемости.зато снижается склонность к кувыркуС низким пилоном управляемость ухудшается
не вся подъемная сила через трапецию идет. Часть приходит на килевую через килевой карман паруса и через передний узел...
-тк.у современного крыла отрицательная "В"-образность,
то хоть Ваше замечание верно,но в малой степени...
[highlight]ЗЫ-если трапеция низкая,то устойчивость труб на сжатие
растёт,но уменьшается угол боковых тросов=растут в них силы...[/highlight]
+1 также в этом случае уменьшается нагрузка на разрыв на перекладину трапеции.
+1 также в этом случае уменьшается нагрузка на разрыв на перекладину трапеции.
Кувыркнувшихся наверное больше, чем пострадавших по причине хреновой управляемости.зато снижается склонность к кувыркуС низким пилоном управляемость ухудшается
меня устраивает на дельталёте
и законцовочные (трубка - подпорка)
Но мне нравятся крылышки поскоростнее.
Может я и не прав.
и на "Каспэрвинг" у меняостаётся всё меньше времени. Практически его нет.
после дневного прогрева
Ткань называется "болонья", соотв. : "шили из "болоньи""баллония