Тут нет большого секрета. Точность определения вертикали и горизонта у модельного автопилота не высока и надежность в общем тоже. Но для пилотирования не вблизи земли ее достаточно. То что полетит нет никаких сомнений.
Почему не используют эти решения в легкой авиации думаю тут есть третья причина: на СЛА и честных ЕЭВС автопилот не сильно нужен вообще в силу решаемых ими задач. На более серьезных ЛА рулят бумажки и сертификаты а также серьезные производители с гарантиями и серьезными ценами. Что такое цена надежного автопилота в сравнении с ценой всего ЛА ?
Необходимость применения автопилота на моделях летающих за пределы прямой видимости безусловна. Это шанс спасти модель в случае потери радиосвязи например или ухудшения видимости. Именно шанс а не гарантия. Но по личному опыту скажу что уже много раз спасало. По поводу мощных модельных серв не обольщайтесь. Цифры скорее рекламные. По настоящему совершенные сервы выпускают для нужд профессионального авиамодельного спорта а там супер мощные сервы не применяются. Но они хороши...
Почему не используют эти решения в легкой авиации думаю тут есть третья причина: на СЛА и честных ЕЭВС автопилот не сильно нужен вообще в силу решаемых ими задач. На более серьезных ЛА рулят бумажки и сертификаты а также серьезные производители с гарантиями и серьезными ценами. Что такое цена надежного автопилота в сравнении с ценой всего ЛА ?
Необходимость применения автопилота на моделях летающих за пределы прямой видимости безусловна. Это шанс спасти модель в случае потери радиосвязи например или ухудшения видимости. Именно шанс а не гарантия. Но по личному опыту скажу что уже много раз спасало. По поводу мощных модельных серв не обольщайтесь. Цифры скорее рекламные. По настоящему совершенные сервы выпускают для нужд профессионального авиамодельного спорта а там супер мощные сервы не применяются. Но они хороши...