mdp-shnik писал(а) Сегодня :: 17:29:55:
Посмотрел, ветку почитал. Однако причин отклонения никто не обнаружил, хотя и отклонение чем-то устранили. Возможно тяга винта отклоняет телегу вперёд, а винт как гироскоп поворачивает её относительно вертикальной оси.
Гироскопическая причина.
Ну это ещё доказать надо!!! Как минимум "железобетонным" видео!!! Типа показать, как было до... и как стало после...!
Или Вы предлагаете всё списать на гиромоменты и смириться с их существованием и существованием "кирдыка" и жить с ним параллельно, и ждать когда он к вам опять заглянет...?
У нас на первом видео увод носа телеги есть и он большой и безобразный, на втором он стал меньше - это мы сместили двигатель на плите на 3 см вправо на заранее приготовленные отверстия в подмоторной плите, а на третьем его (увода) не стало - потомушта смещение сделали ещё плюс на 3 см, итого 6 см. при этом никакие гироскоптические моменты и эффекты нам не помешали и не мешают до сих пор.
Заходите смотрите - канал на ютюбе, мой аккаунт APOGEE16M.
Ну, а если по теме - ЛЮБАЯ килевая поверхность, конечно, помогает стабилизировать и синхронизировать телегу с крылом, тем более, если есть что-то, что их разводит по осям. Только, если вы любите летать потихоньку и приспособились рулить килём, расположенным впереди телеги, то вы всегда должны помнить о том, что эта поверхность является ДЕСТАБИЛИЗАТОРОМ и при увеличении скорости выше привычной и при нештатном отклонении руля давление воздушным напором на него будет увеличиваться в ГЕОМЕТРИЧЕСКОЙ (!!!) прогрессии чем больше будет угол рассогласования крыла ..., но теперь уже с рулём. Разницу ощущаете!!!??? И вот, если учесть, что запас необходимой жёсткости узла подцепа у нас на дельталётах не большой, то ситуация очень даже может развиться в "кирдычно-словацкую". Что с большой вероятностью и произошло недавно с одним из наших, увы бывшем, форумчанином.
Теперь выскажу своё мнение по поводу той конструкции, подобие оглоблей, что якобы ограничивает свободный ход килевой относительно телеги. Хочется задать вопрос: А что у Вас до этого были какие-то проблемы? Тогда покажите, как это выглядело ... и как стало!!! Повесьте неподвижно камеру на носовой узел крыла, так чтобы было видно все движения телеги при откренивании, управлении во время полёта относительно крыла и покажите нам разницу без ... и с Вашей конструкцией. Извините, но я не верю в тот эффект, о котором Вы тут говорили!!! Давайте поменьше сказок рассказывать!
В заключении, я хочу задать один простой вопрос:
ЗАЧЕМ руль или любая управляющая поверхность на дельталёте - он управляется балансирно???!!!
Если не умеете летать и не хотите учиться - ходите пешком!!!
Для -сергей:
Вы действительно меня считаете идиотом, и что летаю с редуктором положенным на бок?
😉